Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка программы Event-маркетинга для продвижения медиа-холдинга ООО «П.
Создан заказ №1754425
18 февраля 2017

Целью данной работы является разработка программы Event-маркетинга для продвижения медиа-холдинга ООО «П.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Холдинг ООО "П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп включает в себя : 1. Радио Лемма (ООО Лемма); 2. Радио VBC (ООО VBC); 3. АО Владивосток Новости: - Газета Владивосток; -Газета 7 дней в Приморье; - Журнал Сады и Огороды Приморья; -РИА VladNews. 4. ООО "ИД Бизнес Кейс": - Приморье 24. 5.VIII канал ( ООО VIII канал). 6. ООО Маршрут ТВ. По теме Event-Marketing я уже писала курсовую, прикреплю файл. По поводу оформления: текстовая часть, как в моей курсовой, а по графикам и разным таблицам прикреплю методичку. Литературу не позднее 2013 года. Если будет нужна доп. информация по предприятию, я пришлю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных высоко конкурентных условиях функционирования рынка многие компании ищут новые способы и технологии продвижения собственных товаров и услуг, а также формирования положительного и благоприятного имиджа. Для этого, многие из них используют различные инструменты маркетинговых коммуникаций, одним из которых является Event-маркетинг, направленный на формирование положительного общественного мнения, коммуникации с целевыми аудиториями и создание положительного имиджа и репутации. Организация Event-маркетинга подразумевает планирование и проведение различных событийных мероприятий, способствующих росту известности компании, выстраиванию коммуникаций с целевыми аудиториями, а также формированию позитивного имиджа. Если Event-маркетинг является важной частью продвижения компании, используется ею регулярно, то в такой компании чаще всего формируется программа Event-маркетинга, подразумевающая как планирование событийных мероприятий на год, так и подробное содержание каждого отдельного мероприятия, что позволяет организовать и провести его наиболее эффективно. Целью данной работы является разработка программы Event-маркетинга для продвижения медиа-холдинга ООО «П.Р.О.Ф.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Медиа Групп». Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть сущность, цели, задачи и основные методы продвижения; дать характеристику технологий event-маркетинга в продвижении товаров и услуг; рассмотреть процесс формирования программы мероприятий по продвижению; дать характеристику медиа-холдингу ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп» и способам его продвижения проанализировать организацию event-маркетинга в медиа-холдинге ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп» разработать программу мероприятий по продвижению медиа-холдинга ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп». Объект исследования - медиа-холдинга ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп», в состав которого входит девять средств массовой информации, работающих в Приморском крае. . Предметом исследования является event-маркетинг как способ продвижения ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп». Для написания курсовой работы использовались труды ученых, докторов экономических наук, в частности таких как Самсонова Е. В., Неретиной Е.А., также практиков в области маркетинга Котлер Ф., Бурнацева Э.Р., Астахова И.В. Работы представлены в современных источниках литературы, а также статьях журналов в сфере маркетинга, продвижения, event-маркетинга. Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованных источников. В первой главе работы представлены теоретические аспекты использования event- маркетинга. Изучено само понятие, определены цели и задачи продвижения, представлены особенности формирования программы продвижения. Во второй главе рассматривается деятельность по продвижению ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп», а также роль event-маркетинга в этом продвижении, анализируются способы формирования программы event- маркетинга в компании, рассматриваются проводимые событийные мероприятия. Также в данной главе представлена авторская разработка программы event-маркетинга для радиостанции «VBC», входящей в состав медиа-холдингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Целью данной работы является разработка программы Event-маркетинга для продвижения медиа-холдинга ООО «П..docx
2020-04-28 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Некоторые источники были несуществующими, присутствовали отрывки текста, но в целом неплохая работа, благодарю автора за проделанную работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности рекламной и PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение SWOT-анализа при разработке и принятии УР
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы продвижения образовательного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные афиши, плакаты и вывески в России 19 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование мифологических образов в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы