Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка предложений по реализации рекламной акции для ООО «Синема Стар», г.
Создан заказ №2381053
2 ноября 2017

Целью курсовой работы является разработка предложений по реализации рекламной акции для ООО «Синема Стар», г.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать на примере сети кинотеатров Cinema Star Проверка на плагиат на сайте antiplagiat.ru Шрифт Times New Roman Заголовки раздела по центру Красная строка 1,5 (отступ) Остальное 1 см
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях для экономического развития предприятий принципиальное значение имеет не только управление ассортиментом предлагаемых товаров и услуг и продажа потенциально конкурентоспособных товаров, но и стимулирование сбыта продукции, обеспечивающее ее реальную конкурентоспособность. В настоящий момент многие российские компании испытывают сложности, связанные с реализацией продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данных условиях предприятиям необходимо использовать различные тактики продаж, чтобы в конечном итоге одержать победу в так называемой «борьбе за покупателя». В связи с этим каждая компания должна с определенной периодичностью реализовывать рекламные акции в отношении предлагаемой продукции. Процесс разработки и реализации рекламных акций для каждой фирмы уникален: он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, структуры товарного портфеля предприятия и многих других факторов. Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что на многих отечественных предприятиях подход к формированию рекламных акций требует пересмотра и оптимизации, что обусловлено наличием существенных недостатков, возникающих при отсутствии продуманного подхода к рекламной деятельности. В некоторых случаях при разработке рекламной акции нечетко выражена ее идея, определяющая характер коммуникационных сообщений. В других случаях пассивно используются основные маркетинговые коммуникации, а некоторые из них не используются совсем. Зачастую наблюдается несогласованность между различными мероприятиями в области рекламы. Целью курсовой работы является разработка предложений по реализации рекламной акции для ООО «Синема Стар», г. Москва. Данная цель определила необходимость решения следующих задач: - изучение понятия рекламной акции, видов рекламных акций и средств рекламы, методов оценки эффективности; - сбор данных и анализ организации рекламной деятельности ООО «Синема Стар»; - разработка мероприятий по реализации рекламной акции для ООО «Синема Стар». Объектом исследования в работе является ООО «Синема Стар». Предметом исследования – организация рекламной акции на предприятии. Теоретическую базу исследования составили монографические работы российских и зарубежных авторов, современные научные статьи в ведущих экономических журналах отечественных и зарубежных экономистов в сфере рекламы, маркетинга, общей теории конкуренции, экономического анализа. При рассмотрении конкретных вопросов по исследуемой проблеме использовались законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность. Использовалась также внутренняя документация ООО «Синема Стар»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка предложений по реализации рекламной акции для ООО «Синема Стар», г..docx
2018-05-15 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работу не доделал,поступив безответственно ,вообще, взявшись за работу и в конце концов отказался доделывать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии применения цифровой рекламы out of home
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание имиджа при помощи очков
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Преддипломная практика по частному магазину
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Трансформация рекламы в печатных СМИ в интернет среде.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Событийный PR как инструмент Investor Relations.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование образа спортсменов-хоккеистов средствами кино
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
управление продвижением бренда в отечественной индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы