Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальные инструменты и тенденции продвижения в сети Интернет представлены в исследованиях Е.
Создан заказ №2193257
16 июня 2017

Актуальные инструменты и тенденции продвижения в сети Интернет представлены в исследованиях Е.

Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении методические рекомендации и план-задание ВКР. Уровень оригинальности текста выпускной квалификационной работы должен составлять не менее 70 %.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ключевым фактором глобальных преобразований в современном обществе является возникновение новой коммуникационной среды на основе современных компьютерных технологий, которые затрагивают все материальные и духовные процессы в обществе. Формирование глобальной мировой информационной индустрии изменяет роль коммуникаций в обществе и способствует его переходу от вербальной, письменной и экранной системы коммуникаций к информационной компьютерной коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный человек вовлекается в пространство мощных информационных потоков, которые изменяют его мировосприятие и поведение в обществе и вызывают необходимость в формировании новой системы социальных ценностей и приоритетов. Очевидно, что с появлением новых социальных медиа процессы коммуникации подверглись преобразованиям, которые коснулись всех сфер жизни современного человека. Достижение в области телекоммуникаций – появление сети Интернет – стимулирует процесс глобализации, позволяет рассматривать сеть как новое медиаполе, где в преобразованном виде происходят процессы коммуникации. Главной особенностью современной онлайн-среды является усиление социального характера Интернета. Суммарная аудитория социальных площадок сегодня превышает миллиард пользователей и по некоторым оценкам в ближайшее время обгонит аудиторию поисковых систем. Феномен социальных сетей возник не так давно, но уже ввиду большой концентрации активных потребителей, социальные сети стали как хорошей площадкой для организации коммуникаций с целевыми аудиториями, так и средой, в которой родились новые виды коммуникационного взаимодействия. На сегодняшний день продвижение в социальных сетях представляет собой комплекс коммуникационных мероприятий с использованием различных социальных платформ (социальных сетей, блогов, дневников и форумов). Этот вид коммуникаций используется различными компаниями и проектами для продвижения в Интернет, повышения лояльности и налаживания контакта с целевыми аудиториями. В связи с этим специальный инструментарий, представляющий собой комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях, становится отдельной наукой по грамотному и эффективному продвижению в Сети. Проблема исследования. Очевидно, что с учетом особенностей развития современных информационных технологий, необходим принципиально новый подход к организации рекламного и PR-продвижения в социальных медиа. Место традиционных технологий, таких как прямая реклама, должно занять креативное взаимодействие, интерактив, интеграция аудитории в процесс созидания контента и его дальнейшего распространения. В связи с этим необходимы новые теоретические обоснования и практические подходы к организации рекламно-коммуникационного продвижения посредством социальных сетей. Степень изученности проблемы. В отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям коммуникаций в современных социальных сетях. Это работы таких авторов, как О.Ю. Быстрова, П.Н. Ганский, Р.В. Каптюхин, Е.Б. Толстикова, Ю.В. Шурчикова. Проблемы коммуникаций в современном информационном обществе рассмотрены также в работах А.А. Будникова, С.С. Хачатуровой, С.А. Одинкова и А.В. Ващенко, С.В. Володенкова. Осмысление практик применения современных интернет-технологий в коммуникационной деятельности различных субъектов приводится в работах А.Д. Кривоносова, О.В. Иванченко, Н.Ю. Гончаровой, Н.А. Козловой и др. Актуальные инструменты и тенденции продвижения в сети Интернет представлены в исследованиях Е.М. Баклановой, Н.Н. Золотухина, А.Б. Пурбуевой, Е.А. Папроцкого и т.д. Среди зарубежных исследователей можно отметить работы М. Стелзнера, Л. Оддена, Э.Энжа. Тем не менее, с учетом динамичности современной коммуникационной среды новых медиа, их коммуникационный потенциал с точки зрения организации рекламного и PR продвижения раскрыт в научных исследованиях недостаточно полно: не выработано единого подхода к определению феномена социальных сетей, нет четких методических рекомендаций по их применению в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Следовательно, недостаточная изученность проблемы исследования определяет ее научную новизну. Исходя из вышесказанного, предметом исследования являются методы и технологии рекламного продвижения в социальных сетях. Объектом исследования выступает творческий проект «Международный университет декупажа». Цель исследования – изучение особенностей социальных сетей как канала рекламного продвижения (на примере творческого проекта «Международный университет декупажа»). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать особенности современных социальных медиа как рекламного канала; исследовать основные тенденции развития социальных медиа в России; изучить и систематизировать технологии и инструменты продвижения в социальных сетях; дать характеристику творческому проекту «Международный университет декупажа» и провести анализ его маркетинговой среды; дать оценку эффективности применяемых методов продвижения проекта в социальных сетях; разработать рекомендации по совершенствованию рекламных технологий и методов продвижения проекта «Международный университет декупажа» в социальных сетях. Теоретическую базу исследования составили работы Е.М. Баклановой, О.Ю. Быстровой, П.Н. Ганского, Л. Оддена, М.П. Побежимовой, в которых рассматривается специфика коммуникационного процесса в сети Интернет. Не менее важными являются труды М.Л. Калужского, Д. Халилова, В.А. Лоренц, Е.А. Папроцкого, в которых исследуются особенности продвижения в социальных медиа, приводятся конкретные примеры и кейсы. Эмпирическую базу исследования составили материалы аккаунтов «Международного университета декупажа» в российских социальных сетях. Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В процессе обобщения и анализа информации использовались различные методы исследования: метод теоретического анализа, метод синтеза и обобщения. Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ материалов СМИ и интернет-ресурсов, SWOT-анализ и т.д. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Актуальные инструменты и тенденции продвижения в сети Интернет представлены в исследованиях Е..docx
2017-06-26 09:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок и отличного качества. Несколько раз научный руководитель требовал корректировок, автор всегда быстро вносил необходимые изменения.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ приглашения как жанра PR-текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработать фирменный стиль спортивного магазина
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
КОММУНИКАЦИЯ В МАЛЫХ ГРУППАХ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Product placement в кино как инструмент продвижения товарного бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама в структуре деятельности гк Росатом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальная реклама профилактики заболеваний COVID-19 в России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Развитие российского рекламного рынка 3 глава
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Корпоративный (фирменный) стиль
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
доработка диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование технологий в деятельности компании Shadoof Design
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы