Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью исследования является обоснование исключительное значение действующих коммуникаций для функционирования организации.
Создан заказ №2396552
7 ноября 2017

целью исследования является обоснование исключительное значение действующих коммуникаций для функционирования организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс становления и развитие современной отечественной деловой культуры, культуры корпоративных связей, связей с общественностью, коммуникаций в сфере бизнеса требует качественно новых подходов в системе управления. Современная модель управления персоналом невозможно без отлаженного процесса эффективных коммуникаций. Вся концепция качественного управления построена на принципе, что все участники процесса имеют одинаковый доступ к необходимой информации, продуктивно общаются между собой, создавая оптимальные условия для успешного принятия решений, разрешения конфликтов, работы команды. Информатизация современного общества с одной стороны углубляет и разнообразит коммуникационные процессы внутри организации за счет постоянного совершенствования и развития средств и каналов передачи информации, с другой — актуализирует проблему выработки действенной стратегии коммуникации с учетом разнообразия сегодняшних коммуникативных технологий. Для создания эффективной системы коммуникаций в управлении персоналом организации возникает необходимость анализа производительности наиболее распространенных форм коммуникаций внутри организации. В последнее время проблема эффективных коммуникационных связей стала предметом научного интереса отечественных исследователей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди наследия украинских ученых следует выделить основательные разведки И. Завадского, Г. Осовской, Н. Мартыненко, М. Туриянская, в которых обосновываются современные организационные, теоретико-методологические, психологические аспекты информационно-коммуникационных технологий. Несмотря на бесспорную актуальность указанных работ и весомый вклад их авторов в разработку теоретико-методологических проблем развития коммуникаций в управлении персоналом, пока отсутствует комплексный подход к выработке эффективной стратегии коммуникаций, анализ форм коммуникаций имеет фрагментарный характер. Основной целью исследования является обоснование исключительное значение действующих коммуникаций для функционирования организации. Актуальность данной темы курсовой заключена в том, что коммуникации в организации — неотъемлемая часть деятельности руководителя и подчиненного. Некоторые исследователи считают, что эффективность управления персоналом пропорциональна эффективности коммуникационных процессов в организации. Небрежно организованы коммуникативные связи увеличивают затраты времени на решение любого вопроса, затрудняют достижение результата, порождают возникновение конфликтов и недоразумений. К тому же настроены внутренние коммуникации улучшают процесс управления организацией, а следовательно, уменьшают затраты времени на адаптацию сотрудников, смягчают сопротивление изменениям со стороны персонала. Организация по настроенными коммуникационными связями демонстрирует быструю реакцию на изменения на рынке труда, качественное обслуживание, высокую мотивацию персонала. Практическая актуальность курсовой работы заключается в возможности применения результатов исследования для решения практических задач, а также возможности применения результатов в разнообразных программах, прогнозах. Цель данной работы заключается в исследовании современных коммуникативных технологий организационно-управленческой работы с малыми коллективами Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач: 1.Сбор информации 2.Изучить способы построения эффективной коммуникации в коллективе 3.Изучить стандартные коммуникативные технологии организационно-управленческой работы с малыми коллективами 4.Охарактеризовать компанию ООО «Сеньор Помидор», раскрыть смысл структуры организационного управления в организации. 5. Провести анализ коммуникационных процессов и исследование ценностно-ориентационного единства в ООО «Сеньор Помидор». 6.Провести социометрическое исследование межличностных отношений Методологическая основа курсовой работы содержит в себе в себе формально-логический подход и методы сравнительного, системного, структурно-функционального анализа, целесообразность использования которых обусловлена объектом, целью и задачами исследования. Гипотеза: без контакта любая организация рушится, что и «низ», и «верх» должны взаимодействовать, а сотрудникам необходимы стимулы, чтобы работать эффективнее. Объектом в курсовой работе является ООО «Сеньор Помидор». Предметом же будет являться исследование межличностных отношений и коммуникативных технологий организационно-управленческой работы с персоналом в ООО «Сеньор Помидор». В качестве теоретической основы исследования использованы работы в виде учебной литературы таких авторов как: Вопнерук, Е. А., Гусаков, В. Г. , Ушаков, Д. Н., Шихирев, П.Н., Мильнер, Б. З.  В работе использовались эмпирические методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, опросный метод тестирования, наблюдение, математическая обработка данных, полученных при тестировании. Так же представлено наглядное представление о структуре отношений членов внутри коллектива с помощью социограммы. Структура курсовой работы. В соответствии с целями и задачами курсовой работы она состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении обозначена актуальность курсовой работы, цели и задачи. Также описаны методы исследований и предполагаемые результаты, во введении обозначена гипотеза. В первой главе курсовой работы изложены базовые основы эффективной коммуникации в сфере управления персоналом. Также в первой главе изложена методика эмпирического исследования. Вторая глава – это практическое исследование по проблеме. В ней проведено эмпирическое исследование, опрос, анкетирование, а также проанализированы полученные результаты. В заключении содержатся обобщающие выводы по проведенному исследованию. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
целью исследования является обоснование исключительное значение действующих коммуникаций для функционирования организации..docx
2020-05-25 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все было выполнено в срок и согласно требованиям. Автор прислушивалась к моим просьбам и во всем шла на встречу. Работу оценили высоко, я довольна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR в формировании имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Жанр как феномен литературной коммуникации.
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие, цели и задачи международной коммуникационной политики
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия на примере АО СПВБ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии продвижения кофейни Surf Coffee
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Разработка фирменного стиля цветочного магазина.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Графический фирменный стиль и его стиле образующие элементы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность и цели бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг территорий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы