Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать курсовую работу по теме Рекламная фотография как инструмент маркетинговых коммуникаций
Создан заказ №4249794
9 октября 2019

Написать курсовую работу по теме Рекламная фотография как инструмент маркетинговых коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по теме "Рекламная фотография как инструмент маркетинговых коммуникаций"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсового проекта обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики и бизнеса возрастает роль маркетинговых коммуникаций, как системы передачи информации от заказчика к потребителю. Эффективность маркетинговых коммуникаций предприятия зависит от того, какие инструменты он использует. XXI век – век визуализации, и возрастает роль рекламной фотографии, как важнейшего инструмента маркетинговых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Еще в прошлом веке стало понятно, что личность через фотографию идентифицирует себя с образами. Это привело к тому, что фотография стала активно использоваться в рекламе. От профессионализма фотографа, от качественной фотографии зависит успех рекламной компании. Согласно проведенным исследованиями человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 раз оперативнее, чем текстовую, а также увеличивается временной промежуток в 10 раз просмотра визуальной информации. XXI век стал прорывным для рекламной фотографии как приема воздействия, что было обусловлено такими трендами как появление цифровых технологий, популярностью социальных сетей, большим количеством рекламных сообщений окружающих человека. Цель – изучить рекламную фотографию как инструмент маркетинговых коммуникаций. Задачи: - дать понятие и виды современной рекламной фотографии; - рассмотреть особенности современной рекламной фотографии; - рассмотреть эффективность современной рекламной фотографии; - провести анализ российского опыта использования рекламной фотографии; - провести анализ зарубежного опыта использования рекламной фотографии. Объект – рекламная фотография. Предмет - значение рекламной фотографии как инструмента маркетинговых коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Написать курсовую работу по теме Рекламная фотография как инструмент маркетинговых коммуникаций.docx
2019-10-15 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, курсовую написала в срок. Были конечно недочеты, но в целом все отлично

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике в агенстве наружной рекламы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы теории коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности PR-деятельности в кризисной коммуникации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Исследования в СО на примере ..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиастратегия: структура и алгоритм разработки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кобрендинг как инструмент продвижения в социальных медиа
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Необходимо срочно оформить написанную работу по методичке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по PR-технологиям
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование методов глубокого внушения в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребительской аудитории: основные критерии.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Федеральный закон «О рекламе» как основополагающий документ
В России закон о рекламе впервые появился лишь в середине 1990-х годов. До этого имела место быть правовая неурегулированность многих вопросов, связанных с рекламной деятельностью. Адекватная законодательная база, регламентирующая отношения в сфере рекламы, отсутствовала. Все это, в свою очередь, приводило к наличию большого числа рекламных нарушений и недобросовестных действий, включая дискредита...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Федеральный закон «О рекламе» как основополагающий документ
В России закон о рекламе впервые появился лишь в середине 1990-х годов. До этого имела место быть правовая неурегулированность многих вопросов, связанных с рекламной деятельностью. Адекватная законодательная база, регламентирующая отношения в сфере рекламы, отсутствовала. Все это, в свою очередь, приводило к наличию большого числа рекламных нарушений и недобросовестных действий, включая дискредита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы