Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить маркетинговые инновации при разработки продуктов здорового питания.
Создан заказ №3674701
26 февраля 2019

Цель курсовой работы – изучить маркетинговые инновации при разработки продуктов здорового питания.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 65%. Требуется неукоснительно следовать требованиям методических указаний. Преподаватель очень придирчив.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Создание нового продукта очень актуально для любого бизнеса. Большинство бизнесменов увлечены идеей создания и выпуска нового продукта. Такого продукта, которого нет у конкурентов. Такого продукта, который уничтожит большинство конкурентов. Такого продукта, который будет пользоваться массовым спросом на рынке. Такого продукта, за которым будут выстраиваться очереди клиентов. Но найти идею такого продукта и ее реализовать удается единицам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Да и реализовать такую идею, претворить ее в жизнь, очень непросто. Разработка и запуск нового продукта — это не только новая идея, но и совокупность процессов анализа рынка и ресурсов, без которых в абсолютном большинстве случаев продукт обречен на провал. Особое внимание при разработке продукта стоит уделить процессам создания оригинальных товаров и услуг путем изобретения инновационных продуктов, усовершенствования готовых предложений. Но даже если нет идеи такого продукта, наступает время, когда предприниматель понимает, что экономическая ситуация диктует новые условия, что нужно что-то менять в своем бизнесе, что конкуренты активизировали свою деятельность. Т.е. наступило время всерьез задуматься над новой идеей создания и выпуска нового продукта или услуги. Но прежде чем предложить рынку новый продукт, необходимо понять, есть ли для него рынок, спрос и готовы ли потребители его покупать. Ведь создание нового продукта — это очень часто довольно непростой период в жизни бизнеса. При выводе нового продукта на рынок, владельцам малого бизнеса приходится искать ответы на многие вопросы. Стоит ли выводить новый продукт на рынок? Каким должен быть новый продукт? В какую сумму обойдется создание нового продукта? Какую прибыль принесет новый продукт после его вывода на рынок? Что предпримут конкуренты в ответ на создание нового продукта и его появление на рынке? И еще много других вопросов требуют ответа. Все вопросы, связанные с выводом нового продукта на рынок существенно обостряются в периоды кризисов или спадов на рынке. И, что немаловажно, создание нового продукта  практически всегда связано с риском не попасть в цель. Чтобы свести риск к минимуму (полностью исключить риск невозможно), необходимо как можно более тщательно подготовить вывод нового продукта на рынок. Провести целый ряд подготовительных этапов и работ. Причем проводить подготовку следует довольно быстро, иначе новый продукт может успеть «состариться». Объект исследования – разработка продуктов здорового питания. Предмет исследования – новый продукт питания. Цель курсовой работы – изучить маркетинговые инновации при разработки продуктов здорового питания. Задачи исследования: 1.рассмотреть понятие и сущность маркетинговых инноваций 2. выявить особенности разработки нового продукта 3. провести анализ маркетинговых инноваций при разработке продуктов здорового питания 4. организовать разработку новых кондитерских изделий Степень разработанности проблемы: определяется значительным количеством исследований ряда российских и зарубежных ученых, а так же аналитиков и маркетологов. Практический вклад сводится к тому, что изучение данной проблематики позволяет минимизировать риски и избежать основных ошибок при разработке и выводе нового товара на рынок, учитывая всевозможные нюансы целевого рынка. Теоретический вклад данной работы заключается в том, что при рассмотрении товаров были выявлены проблемы в позиционировании и проанализированы особенности маркетинговых компаний, проводимых организацией в России. Установлено, что ментальные различия россиян и американцев сыграли важную роль при выводе нового товара на рынок. Данное исследование будет полезно в области изучения позиционирования и рекламы. На потребительском рынке действует большое количество организаций различных форм собственности, занимающихся производством и реализацией товаров индивидуального назначения. В современных условиях каждое из них должно самостоятельно решать вопросы сбыта своей продукции. Успех деятельности предприятия на потребительском рынке во многом зависит от грамотной организации работы в этом направлении. Структура курсовой работы состоит из введения,Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить маркетинговые инновации при разработки продуктов здорового питания..docx
2021-01-13 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
раньше срока, замечаний нет, работа выполнена на 5++++, автор мастер, заказываю уже не первый раз, автор не подводит- если берется делать доведет до конца рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологический процесс из котлетной и кнельной массы дичи,,
Курсовая работа
Кулинария
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование технологии и расширение ассортимента блюд
Дипломная работа
Кулинария
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование поп
Курсовая работа
Кулинария
Стоимость:
700 ₽
Составление рациона на 7 дней по калорийности для человека
Контрольная работа
Кулинария
Стоимость:
300 ₽
Организация производственного процесса на предприятии
Курсовая работа
Кулинария
Стоимость:
700 ₽
Написать Курсовую по Поварское-кондитерской. М-01742
Курсовая работа
Кулинария
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы