Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование маркетинговой стратегии в деятельности ресторана «Турандот» г.
Создан заказ №1606815
20 декабря 2016

Целью данной работы является исследование маркетинговой стратегии в деятельности ресторана «Турандот» г.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы обусловлена тем, что вопросами изучения стратегического маркетинга в организации занимается множество ученых на сегодняшний день. По проблемам стратегического маркетинга написано множество научно-практического материала и исследование данной тематики в нашей работе будет уместным и поможет ответить на многие спорные вопросы. Говоря о месте маркетинга в системе менеджмента, следует отметить, что постепенно происходило изменение взглядов на роль маркетинга в деятельности компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первоначально маркетинг рассматривался как целенаправленная деятельность по продвижению уже произведенных товаров на рынок и фактически отождествлялся со сбытом. Позже маркетинг трактовался как рыночная концепция управления производством, при которой в основе принятия хозяйственных решений лежит рыночная информация. Такой подход получил название «маркетинговая концепция». Согласно данной концепции маркетинг рассматривают как систему организации всей деятельности фирмы по созданию, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения прибыли. В этом случае считается, что в основе маркетинга лежат два взаимодополняющих процесса: 1) тщательное и всестороннее изучение рынка; 2) активное воздействие на рынок, формирование потребностей и покупательских предпочтений. Процесс стратегического маркетингового планирования состоит из нескольких ключевых этапов, которые в своем единстве позволят организации добиться долгосрочного роста и создать условия для ее эффективного функционирования. Следовательно, процесс стратегического планирования должен включать в себя следующие стадии: определение миссии организации и ее долгосрочных целей, оценка и анализ внешней среды, управленческое исследование внутренних сильных и слабых сторон организации. С нашей точки зрения, стратегическое маркетинговое планирование представляет наиболее высокую значимость именно для фирм. Очень важно отметить, что стратегическое планирование, осуществляемое фирмой, имеет свои особенности. Оно включает в себя такие важные компоненты, как: анализ потребителей, анализ конкурентов, анализ внутренней среды. Данные компоненты стратегического планирования могут позволить фирме сохранить свою долю на рынке и защитить свои позиции, повысить эффективность компании, позволяя ей стабильно развиваться за счет рационального управления рентабельностью и сокращения издержек. Объектом  исследования в работе выступает маркетинговая стратегия компании. Предмет исследования – изучение особенностей маркетинговой стратегии предприятия. Целью данной работы является исследование маркетинговой стратегии в деятельности ресторана «Турандот» г.Москва. Задачами данной работы являются : 1.Рассмотреть теоретические особенности изучения маркетинговых стратегий в малом бизнесе 2.Проанализировать применения стратегического маркетинга в деятельности ресторана «Турандот» г.Москва. 3.Выяснить проблемы и пути совершенствования маркетинговой стратегии ресторана «Турандот» г.Москва. В работе были применены следующие методы исследования: методы сравнения и анализа Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов. Работа состоит из введения, в котором отражается актуальность работы, предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, раскрывающих сущность работы, а также заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью данной работы является исследование маркетинговой стратегии в деятельности ресторана «Турандот» г..docx
2019-02-11 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор! Пишет все доступным для понимания языком, вкладывает душу в свои работы

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
4 разных задания (2 варианта в каждом) по маркетингу.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентный анализ театра по шаблону
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Становление и развитие маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
International PR-marketing in contemporary world
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
способы управления сопротивлением изменениям в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые коммуникации на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания и продвижения марочной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ПР стратегии для рекреационного предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса продажи продукта на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации: сущность, модели, методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность YouTube-канала «Парфенон»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы