Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение процесса становления и развития маркетинга в России.
Создан заказ №1195900
13 мая 2016

Целью курсовой работы является изучение процесса становления и развития маркетинга в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ маркетинг история развитие Маркетинг – это, прежде всего, предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле – как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции. Как экономическое понятие и особый вид предпринимательской деятельности маркетинг возник на рубеже ХIХ – ХХ вв. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это было своего рода ответом на необходимость решать все более усложняющиеся проблемы реализации в условиях развития крупномасштабного производства и нарастающий конкуренции рынка. Появилась потребность осваивать новые, более эффективные приемы рыночной деятельности, когда на смену « рынка продавца «стал приходить «рынок потребителя». Наша страна перешла на рыночный путь развития экономики. В числе терминов, характеризующих рыночную экономику, особое место принадлежит слову «маркетинг». Широкое распространение маркетинга породило множество его различных определений. Но во всех определениях обязательно присутствуют слова «потребитель», «обмен», «деятельность». Именно они составляют фундамент маркетинга, главная формула которого – «Производить то, что продается, а не продавать то, что производится». Маркетинг является многообразной деятельностью, где переплетаются психологические, социальные, нравственные, финансовые и экономические процессы. Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни. Целью курсовой работы является изучение процесса становления и развития маркетинга в России. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить сущность маркетинга и его основные принципы; - исследовать этапы развития маркетинга в России; - рассмотреть особенности маркетинга в современной России; - дать характеристику предприятия ОАО «Первый хлебокомбинат»; - провести анализ и оценку маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Первый хлебокомбинат»; - разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Первый хлебокомбинат». Объектом исследования является маркетинг. Предметом исследования является история развития маркетинга. Информационную базу исследования составляет совокупность специальной и научной литературы; экономические исследования по теме; справочная и периодическая литература по теме исследования. Теоретической основой курсовой работы явились труды: Горленко О.В., Дорошенко Е.И., Воронова Е.Ю., Гудилиной Е.А., Бения М.И., Нифаева О.А., Шестаковой Е.В., Пашутина С.Б., Пыхтина И.Н., Андреевой О.Д., Майерса Д.Д., Аакера Д.А., Джугенхаймера Д.У., Котлера Ф., Маренкова, Васильеав Н.В., Панкратова Ф.Г., Серёгиной Т.К., Дёминой И.Н., Уткина Э.А., Кочетковой А.И., Иванова, Л., Козлова В.П., Кафтанджиева Х., Алиеваой Л.И., Кругловой Н.Ю. и др. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы. Работа изложена на 43 листах компьютерного текста, включает 5 таблиц, 3 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение процесса становления и развития маркетинга в России..docx
2017-10-20 08:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом хороший автор. Работа сдана на "отлично", помог с ответами на вопросы по курсовой. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Политика цен и условий продаж.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Процесс маркетинкого иследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга туристических услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основы. интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
использование мистери-шопинга в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по продвижению продукта (бренда)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ российского рынка в сфере оказания банковских услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы