Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - рассмотрение методов и способов организации разработки товара.
Создан заказ №931369
16 января 2016

Цель работы - рассмотрение методов и способов организации разработки товара.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Очень нужна ваша помощь. Преподаватель забраковал курсовую работу по маркетингу, попросил исправить недочеты. вы возьметесь уже за почти сделанный курсовик? Новый делать никак нельзя, преподаватель уже видел, что есть. В курсовой речь идет о соке J7 компания Вим-биль-дан Тема :"Анализ т овара организации: сущность, модели, методы и организация разработки товара; новые товары в рыночной стратегии" комментарии преподавателя: "Маркетинговый анализ слабенький и не в полном объеме проведен (см. файл Доп. пояснения). Тема не раскрыта полностью. Где четкое описание моделей и методов разработки товара? Предусмотрено ли создание новых товаров в рыночной стратегии исследуемого предприятия? Содержание работы не полностью соответствует требованиям (должно быть 4 главы)" Если Вам близка тема, напишите я прикреплю методички и скину курсовую. спасиб
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время разработка и выпуск новых товаров стали решающим фактором для процветания компаний. Покупателя хотят приобрести и ждут появления в продаже новых и улучшенных товаров. И конкуренты стараются приложить максимум усилий для обеспечения этих покупателей новинками. Соответственно, у любой компании должна быть собственная программа создания новых товаров, нацеленная на перспективу, и учитывающая такое качество товаров, как «смертность», т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) е. полный уход с рынка через некоторое время. В связи с этим следует всё время планировать замены. Выбранная тема исследования является актуальной, и, со временем станет привлекать к себе все большее количество внимания, т. к. способность создавать и предлагать клиентам новые товары, удовлетворяя всё новые возрастающие потребности клиентов, - главное условие для выживания компании в конкурентной борьбе. В ходе разработки новинок имеется много подводных камней: следует правильно организовать её разработку, не прогадать с продуктом, выполнить анализ освоения рынка и т. п. В курсовой работе мы постараемся охватить и эти особенности. Цель работы - рассмотрение методов и способов организации разработки товара. Объектом исследования выступает апельсиновый сок «J7». Предметом исследования является маркетинг. Для решения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: изучить теоретические основы анализа товара в организации; провести маркетинговый анализ товара в компании на примере сока «J7». В работе применялись следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы;  системный анализ и синтез; финансово-экономический и сравнительный анализ;  изучение мнения потребителей торговых услуг путём проведения анкетированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Цель работы - рассмотрение методов и способов организации разработки товара..docx
2018-02-04 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор сработал хорошо, вот только плохо реагировал на исправление и корректировки, просто молчал, приходилось самой дорабатывать.....

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи и процедура SWOT – анализа.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
международные маркетинговые стратегии компании Coca-Cola
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
функции маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг, курсовая работа и тесты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы