Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – проанализировать процесс продаж на примере предприятия Полевской Фермер, разработать рекомендации для совершенствования маркетинга продаж.
Создан заказ №2680658
6 февраля 2018

Цель курсовой работы – проанализировать процесс продаж на примере предприятия Полевской Фермер, разработать рекомендации для совершенствования маркетинга продаж.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Нужно написать курсовую работу по теме Организация процесса продажи продукта на предприятии. Курсовую нужно написать по предприятию магазин "Фермер" в городе Полевской. Это магазин с собственным фермерским хозяйством, их в городе несколько, и насколько я знаю, то они расширились и на р егионы Свердловской области, у них есть собственный хороший сайт , также группа ВК и вообще много информации в интернете) Задавайте вопросы, если что-то не понятно) НЕ МЕНЕЕ 5 СТРАНИЦ В КАЖДОМ ПАРАГРАФЕ, МЕТОДИЧКА НА ФОТО ДВА ЛИСТА, АНТИПЛАГИАТ - НЕ МЕНЕЕ 60 % Также если будет нужно, то смогу предоставить материалы с прошлой курсовой по этому же предприятию
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях рынка тяжело добиться стабильного успеха предприятия, а самое главное − стабильности и постоянного улучшения процесса продаж. Высокий уровень продаж предприятия обусловливается удовлетворенностью и готовностью потребителей повторно приобрести продукцию этой компании, что непосредственно ведет к стабильной прибыли, отсутствию претензий к предприятию со стороны общества, акционеров, партнеров, престижностью работы на данном предприятии. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что понятие «процесс продаж» в развитии маркетинга и экономики стало ключевым понятием наряду с «эффективностью», а проблема достижения данного процесса − одной из главных задач в менеджера по продажам, директора предприятия и, конечно, сотрудников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Грамотный маркетинг продаж приносит наибольшую прибыль предприятию, осуществляет продвижение товара, увеличивает объем продаж, определяет целевые аудитории для разных товаров, позиционирует товар для определенных сегментов потребительского рынка, управляет спросом, анализирует позиции конкурентов и сами продажи. Именно поэтому, маркетинг продаж должен быть предметом пристального внимания со стороны руководства, без грамотной маркетинговой политики трудно найти клиентов, и удержать старых, а без эффективного управления продажами компания не сможет получать прибыль. Руководству предприятия необходимо регулярно проводить системный анализ рынков, на которых функционирует данное предприятие, рационально оценивать уровень процесса продаж, выявлять возможности и недостатки, а также искать пути повышения продаж, используя маркетинговые методы. Цель курсовой работы – проанализировать процесс продаж на примере предприятия Полевской Фермер, разработать рекомендации для совершенствования маркетинга продаж. Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи: изучить теоретические аспекты организации процесса продаж; дать определения понятиям процесса продажи, его функциям и структуре; изучить и проанализировать действующую структуру процесса продаж; разработать мероприятия по совершенствованию процесса продаж на предприятии; Объект исследования – компания Полевской Фермер КХ Аникьева А.В., находящаяся в городе Полевской. Предмет исследования – процесс продаж предприятия Полевской Фермер КХ Аникьева А.В.. Методы исследования процесса Полевской Фермер КХ Аникьева А.В.: анализ документов. Информационная база курсовой работы включает нормативно-правовые акты, статистические материалы, отчетность Полевской Фермер, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам оранизации процесса продаж. Курсовая работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованной литературы. Содержание работы изложено на 42 страницах машинописного текста и включает 6 рисунков, 5 таблиц, список использованных источников состоит из 25 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель курсовой работы – проанализировать процесс продаж на примере предприятия Полевской Фермер, разработать рекомендации для совершенствования маркетинга продаж..docx
2020-05-30 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отлично выполнена работа, все корректировки были внесены, очень советую данного автора!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг театрализованного представления
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
глобальный маркетинг в XXI веке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Введение Организация продаж в сфере общественного питания
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Эволюция систем стратегического планирования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
рекламные войны автогигантов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. маркетинг в инновационной сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теория мотивации и их применение в деятельности турфирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных направлений развития интернет - маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта является одним из фундаментальных понятий современного маркетинга. Так, согласно данной концепции каждый товар проходит определенный жизненный цикл (то есть имеет место некоторый временной интервал, когда данный товар обращается на рынке).
В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа):

Рассмотрим вкратце каждый из этапов
Для него характерно:
Таким образом,...
подробнее
Планирование маркетинга на предприятии
Маркетинговое планирование является средством или инструментом, которое позволяет компании отслеживать и контролировать влияние факторов внутренней и внешней среды на деятельность и получение прибыли.
Планирование маркетинга на предприятии способствует четкому пониманию позиции компании на рынке. Оно помогает всему персоналу организации работать совместно, а не только выполнять свои собственные об...
подробнее
Стимулирование рынка сбыта
Наиболее эффективный и часто используемый метод роста объемов продаж товаров и услуг на рынке - это их стимулирование. Мероприятия по стимулированию рынка осуществляются для повышения и поддержания продаж.
Стимулирование используется, когда компания-производитель выпускает новый товар и хочет продвинуть его на рынок. Одной рекламы недостаточно, надо, чтобы товар был интересен потребителям и продал...
подробнее
Инновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге
В современном мире инновации лежат в основе развития практически всех сфер бизнеса. Не является исключением и маркетинг. Здесь инновации приобретают различные формы:
В основе практической реализации инновационной международной маркетинговой деятельности транснациональных компаний лежит ряд маркетинговых методов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Мет...
подробнее
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта является одним из фундаментальных понятий современного маркетинга. Так, согласно данной концепции каждый товар проходит определенный жизненный цикл (то есть имеет место некоторый временной интервал, когда данный товар обращается на рынке).
В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа):

Рассмотрим вкратце каждый из этапов
Для него характерно:
Таким образом,...
подробнее
Планирование маркетинга на предприятии
Маркетинговое планирование является средством или инструментом, которое позволяет компании отслеживать и контролировать влияние факторов внутренней и внешней среды на деятельность и получение прибыли.
Планирование маркетинга на предприятии способствует четкому пониманию позиции компании на рынке. Оно помогает всему персоналу организации работать совместно, а не только выполнять свои собственные об...
подробнее
Стимулирование рынка сбыта
Наиболее эффективный и часто используемый метод роста объемов продаж товаров и услуг на рынке - это их стимулирование. Мероприятия по стимулированию рынка осуществляются для повышения и поддержания продаж.
Стимулирование используется, когда компания-производитель выпускает новый товар и хочет продвинуть его на рынок. Одной рекламы недостаточно, надо, чтобы товар был интересен потребителям и продал...
подробнее
Инновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге
В современном мире инновации лежат в основе развития практически всех сфер бизнеса. Не является исключением и маркетинг. Здесь инновации приобретают различные формы:
В основе практической реализации инновационной международной маркетинговой деятельности транснациональных компаний лежит ряд маркетинговых методов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Мет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы