Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ основных направлений развития интернет - маркетинга
Создан заказ №4405705
6 декабря 2019

Анализ основных направлений развития интернет - маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 70, на анти плагиат ВУЗ. (Для того чтобы раскрыть данную тему, нужно расписать и сравнить основные инструменты digital (Контекст, социальный сети. Медийные сети, CPA-сети и т.д.) Можно сделать анализ каждого из этих инструментов, какую долю рекламодателя тратят на каждый из них и как бренды их используют. В введение можно рассказать, что такое digital и сравнить с телерекламой. Какие тренды сейчас в digital ( написать про big data!!!) Для анализов можно смотреть исследования медиаскойп.) Это то как я вижу раскрытие данной темы. Если автора есть другие предложение, можно обсудить.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современной экономической системе интернет-технологии играют важную роль, что позволяет бизнес-маркетингу позволить интернет-технологиям привыкнуть к пониманию преобладающих рыночных условий, что отражается в улучшении их бизнес-показателей. Тема «Анализ основных направлений развития интернет-маркетинга» сегодня особенно актуальна, поскольку современные интернет-технологии удовлетворяют информационные потребности и системное построение деловых отношений с потребителем, а также внешней бизнес-среды. Сегодня интернет развивается, практически спонтанно, в зависимости от ситуации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во всей системе Интернет называется не его владельцем, и не контролируется ни одним офисом или центром, организацией. Интернет - это общее общество, его детка. Есть также социальные и технические факторы в Интернете. Каждый день люди придумывают что-то новое, что-то полезное или вредное, но главное, что любой может добавить трек - это огромное пространство. Благодаря Интернету стало возможным объединить усилия на пути к всеобщему прогрессу. Результаты последних исследований показали, что в маркетинге часто используют интернет-технологии, что может принести хорошую прибыль и клиентскую базу. Это связано с тем, что использование интернет-технологий помогает сократить затраты и время, например, клиента и компании. В ближайшее время все будет состоять из компьютерных сетей и сетей передачи данных, все будут «жить» в компьютерном мире, поэтому интернет-маркетинг будет пользоваться большим спросом. Целью проекта является следующее: - определить основные направления и способы использования интернет-маркетинга в работе предприятия - преимущества для клиентов при использовании интернет-маркетинга В процессе исследования будем рассматривать интернет как предмет и инструмент маркетинга, наблюдать за использованием Интернета в маркетинге и доказывать его эффективность. Интернет-сеть может использоваться не только для одной цели. Это стало полезным средством рекламы, маркетинга, продажи товаров и услуг потребителями. В настоящее время Интернет заменил телефон, факс, электронную почту и т. д. Можно выделить шесть основных функций интернет-маркетинга: поддержание в деловых отношениях информации о покупке, покупке и продаже через Интернет, реклама продуктов в интернете, услуги и послепродажное обслуживаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Анализ основных направлений развития интернет - маркетинга .docx
2019-12-12 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нужно было исправить недочеты в курсовой. Рекомендую данного автора, работа была выполнена быстро, в срок, качественно. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно сделать качественную контрольную работу по маркетингу.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии рекламы в сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда сети ресторанов "Евразия" в социальных сетях
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление поведением потребителей в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит политики продвижения на примере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение товара и услуг
Реклама во всех ее проявлениях встречается на каждом углу. Телевизионные ролики, листовки и флаеры на улице, промоакции и дегустации в супермаркетах, выставки и ярмарки, билборды и реклама в интернете – все это заставляет потребителей обратить внимание на предложения компаний. Организации применяют различные методы для привлечения внимания к себе, дабы стимулировать первую покупку и сделать покупа...
подробнее
Целевой маркетинг
Под целевым маркетингом принято понимать одну из форм маркетинговой деятельности, в рамках которой фирма-товаропроизводитель проводит разграничение рыночных сегментов, выбирая для себя в качестве целевых один или несколько из них и разрабатывая для каждого из них свои маркетинговые приемы. В основе разработки маркетинговых приемов лежат характеристики целевых рыночных сегментов, а также товарные п...
подробнее
Иерархическая классификация товаров, примеры
Многие фирмы производят и/или продают множество различных видов товарной продукции. Для целей маркетинга и управления их принято подвергать определенной группировке по тем или иным основаниям, то есть классификации. Классификация представляет собой ни что иное как процедура группировки, проводимая на качественном уровне и основанная на выделении однородных свойств объектам. В маркетинге классифика...
подробнее
Direct-mail (директ-мэйл) в рекламной компании
Директ-мейл, выступая одним из первых и самых распространенных видов директ-маркетинга, на сегодняшний день считается наиболее эффективным способом рекламы товаров и услуг. Он же выступает неотъемлемой частью практически любой рекламной кампании. В общем смысле под директ-мейлом принято понимать адресную почтовую рассылку, осуществляемую по адресам, которые занесены в специальную базу данных. Инач...
подробнее
Продвижение товара и услуг
Реклама во всех ее проявлениях встречается на каждом углу. Телевизионные ролики, листовки и флаеры на улице, промоакции и дегустации в супермаркетах, выставки и ярмарки, билборды и реклама в интернете – все это заставляет потребителей обратить внимание на предложения компаний. Организации применяют различные методы для привлечения внимания к себе, дабы стимулировать первую покупку и сделать покупа...
подробнее
Целевой маркетинг
Под целевым маркетингом принято понимать одну из форм маркетинговой деятельности, в рамках которой фирма-товаропроизводитель проводит разграничение рыночных сегментов, выбирая для себя в качестве целевых один или несколько из них и разрабатывая для каждого из них свои маркетинговые приемы. В основе разработки маркетинговых приемов лежат характеристики целевых рыночных сегментов, а также товарные п...
подробнее
Иерархическая классификация товаров, примеры
Многие фирмы производят и/или продают множество различных видов товарной продукции. Для целей маркетинга и управления их принято подвергать определенной группировке по тем или иным основаниям, то есть классификации. Классификация представляет собой ни что иное как процедура группировки, проводимая на качественном уровне и основанная на выделении однородных свойств объектам. В маркетинге классифика...
подробнее
Direct-mail (директ-мэйл) в рекламной компании
Директ-мейл, выступая одним из первых и самых распространенных видов директ-маркетинга, на сегодняшний день считается наиболее эффективным способом рекламы товаров и услуг. Он же выступает неотъемлемой частью практически любой рекламной кампании. В общем смысле под директ-мейлом принято понимать адресную почтовую рассылку, осуществляемую по адресам, которые занесены в специальную базу данных. Инач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы