Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Направления совершенствования использования инструментов продвижения телеканала в сети Интернет"
Создан заказ №611621
12 мая 2015

"Направления совершенствования использования инструментов продвижения телеканала в сети Интернет"

Как заказчик описал требования к работе:
это один из пунктов курсовой, поэтому не нужно не введения, не заключения, не теории. только "Направления совершенствования использования инструментов продвижения телеканала в сети Интернет" в документе подробно расписала что там должно быть
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день Интернет продолжает быть самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка, как в России, так и во всем мире. В первую очередь это связано с расширением инфраструктуры доступа в Интернет и большой вовлеченностью пользователей, благодаря развитию социальных сетей. Учитывая то, что в ближайшие годы тенденция сохранится, в скором времени продвижение в Интернете станет одним из самых важных видов продвижения продуктов и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловлено, как постоянным увеличением охвата, так и возможностью точного попадания в целевую аудиторию. Также значимость продвижения в интернете определяется и тем, что сегодня, рекламный рынок перенасыщен, и потребители стараются игнорировать навязчивую рекламу, ища нужную им информацию в сети Интернет. Вышеуказанные тенденции делают особенно актуальным тему данной дипломной работы, направленной на рассмотрение всех возможных инструментов продвижения телеканала в сети Интернет. Объектом исследования преддипломной производственной практики является предприятие ООО «Макс Медиа». Предметом исследования данной преддипломной производственной практики является телеканал «ЕГЭ ТВ».Целью преддипломной производственной практики является анализ инструментов продвижения телеканала «ЕГЭ ТВ» в сети интернет. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть общие сведения о компании;- рассмотреть основные финансово-экономические показатели компании; - проанализировать инструменты продвижения телеканала «ЕГЭ ТВ» в сети Интернет. Информационную основу работы составили финансовая отчётность предприятия ООО «Медиа Макс», материалы СМИ, сайты сети Интернет. 1 Краткая характеристика ООО «Макс-Медиа»Полное наименование предприятия: ООО «Макс Медиа». «Макс-Медиа» (далее «Компания») основана в 2001 году и первоначально занималась производством тематических телеканалов, производством программ по заказу других телеканалов, а также переводом и полной адаптацией зарубежных телеканалов. Головной офис Компании находится в г. Москва. «Макс-Медиа» включает в себя 2 компании: ООО «Нью-Медиа» осуществляет производство ТВ каналов и контента ООО «Макс-Медиа» - держатель лицензий на вещание и лицензий СМИ. В портфеле Компании в настоящий момент производство и дистрибуция 4-х телеканалов: «Загородная жизнь» - телеканал о загородной жизни. Основная аудитория – владельцы загородной недвижимости. В декабре 2011 года канал был включен в электронную базу данных TV Index Plus (TNS GALLUP MEDIA). Аудитория канала составляет более 7,5 миллиона абонентов. «Мужской» - телеканал с максимально широкой мужской целевой аудиторией. В мае 2014 года канал был включен в электронную базу данных TV Index Plus (TNS GALLUP MEDIAПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
"Направления совершенствования использования инструментов продвижения телеканала в сети Интернет".docx
2015-05-18 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за выполнению курсовую работу, отличную отзвычивость, понимание и оперативное исправление недочетов.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
16956 Контрольно-курсовое задание Управление изменениями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на российском рынке.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рыночных возможностей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследовать Чай которое продаётся в перекрёстке
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Риск в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Панельные исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика маркетинга на рынке изделий народных промыслов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламно-информационное оформление кофейни-пекарни
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обслуживание гостей в средствах размещения.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной организации
В современных условиях повышение конкурентоспособности образовательных учреждений – это приоритетная задача их развития. Для эффективного решения необходимо не только изучать особенности внешней среды, влияющей на функционирование организации, но и уделять внимание формированию системы внутреннего маркетинга.
Для образовательных организаций внешним потребителем являются обучающиеся ученики, студент...
подробнее
Промышленный маркетинг b2b
Все торговые и деловые отношения между покупателями и продавцами делятся на два сегмента:
На первом виде рынка осуществляется продажа товаров и услуг для конечного потребителя.
Товары и услуги приобретаются для применения в собственном производстве или для других нужд.
Организации, которые функционируют в массовом сегменте, применяют маркетинговые инструменты, обобщающие аудиторию и предоставляют т...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной организации
В современных условиях повышение конкурентоспособности образовательных учреждений – это приоритетная задача их развития. Для эффективного решения необходимо не только изучать особенности внешней среды, влияющей на функционирование организации, но и уделять внимание формированию системы внутреннего маркетинга.
Для образовательных организаций внешним потребителем являются обучающиеся ученики, студент...
подробнее
Промышленный маркетинг b2b
Все торговые и деловые отношения между покупателями и продавцами делятся на два сегмента:
На первом виде рынка осуществляется продажа товаров и услуг для конечного потребителя.
Товары и услуги приобретаются для применения в собственном производстве или для других нужд.
Организации, которые функционируют в массовом сегменте, применяют маркетинговые инструменты, обобщающие аудиторию и предоставляют т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы