Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной курсовой работы является маркетинговое исследование рынка и определение конкурентоспособности компании ООО «Данон Трейд».
Создан заказ №2396935
7 ноября 2017

целью данной курсовой работы является маркетинговое исследование рынка и определение конкурентоспособности компании ООО «Данон Трейд».

Как заказчик описал требования к работе:
Преподаватель требует работу, выполненную точно по методическим указаниям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В силу изменяющихся условий деятельности предприятия вопрос обеспечения конкурентоспособности предприятия становится наиболее актуальным. Это объясняется многими факторами, ведь конкурентоспособное предприятие быстро адаптируется к изменяющимся условиям конкуренции и стремится выпускать более качественную продукцию, что в конечном итоге повышает позиции компании на рынке. Актуальность данной работы состоит в том, что производство конкурентоспособного товара (услуги) является проблемным вопросом для многих современных компаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопросам формирования конкурентоспособности предприятия уделяется все больше внимания в современной науке и практической реализации. Основной целью данной курсовой работы является маркетинговое исследование рынка и определение конкурентоспособности компании ООО «Данон Трейд». Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи: Проанализировать деятельность компании ООО «Данон Трейд»; Рассмотреть условия деятельности компании; Провести анализ товара и применяемых маркетинговых стимулов; Рассмотреть особенности сбыта продукции компании; Провести оценку конкурентоспособности компании; Провести сегментирование рынка; Дать рекомендации по усовершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Теоретической и методологической основой исследования стали работы современных исследователей по анализу конкурентоспособности предприятия. Объектом исследования курсовой работы является исследование конкурентоспособности ООО «Данон Трейд». Предметом исследования курсовой работы являются процессы оценки и повышения конкурентоспособности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
целью данной курсовой работы является маркетинговое исследование рынка и определение конкурентоспособности компании ООО «Данон Трейд»..docx
2017-11-13 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Люблю этого автора, был второй заказ, по структуре и содержанию нет претензий, оригинальность свыше 90 процентов, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция и состав маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Курсовая. Маркетинг без АП
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование предпочтений целевой аудитории при выборе ВУЗа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка услуг по ГРП в нефтегазовой отрасли.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нейминг ресторанного бизнеса в г. Тверь
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Муниципальное управление трудом и занятостью населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере фирмы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ценовой политики компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформление курсовой работы по методичке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетингового исследования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Потребительское поведение
Потребление лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребители формируют спрос на продукцию и услуги, приобретают и в дальнейшем потребляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процесса.
Под потребительским поведением в экономике понимается ни что иное как поведение потребителей в процессе их участия в функционировании экономических систем. Часто...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Потребительское поведение
Потребление лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребители формируют спрос на продукцию и услуги, приобретают и в дальнейшем потребляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процесса.
Под потребительским поведением в экономике понимается ни что иное как поведение потребителей в процессе их участия в функционировании экономических систем. Часто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы