Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить роль и значение корпоративного сайта для продвижения компании и ее продуктов или услуг.
Создан заказ №1807208
8 марта 2017

Цель исследования – выявить роль и значение корпоративного сайта для продвижения компании и ее продуктов или услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
20-25 страниц, 80% оригинальности и выше по advego Plagiatus, практика
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире информационные технологии являются обязательной частью всех сфер человеческой жизни, превратились в значительный фактор развития как каждой отдельной организации, так и мировой экономики в целом. Интернет приобретает для любой государственной или коммерческой компании все большее значение. «Одним из обязательных условий для успеха компании в ее коммерческой деятельности стало присутствие у компании своего корпоративного сайта, причем это должна быть не просто информационная страница в глобальной сети интернет, а настоящий, полноценный, отвечающий всем требованиям современного времени и последним трендам информационный портал». Сейчас большинство нацеленных на результат компаний имеют собственный корпоративный сайт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главная функция сайта – это предоставить информацию об организации и ее деятельности клиентам компании. Также необходимо понимать, что сайт – это часть маркетинговой модели компании. «Сайт – это круглосуточная рекламная площадка для бизнеса организации, кроме того, вложившись один раз в разработку корпоративного сайта, в дальнейшем не придется тратить огромные деньги на рекламирование компании и ее продуктов и услуг в сети». Актуальность исследования заключается в том, что корпоративный сайт нужен для того, чтобы увеличить имидж компании, повысить продажи различных товаров и услуг, уменьшить количество рутинных вопросов со стороны клиентов организации, сэкономить время на документооборот, увеличить общую эффективность бизнеса компании, а также, чтобы повысить доверие к компании со стороны ее заказчиков и клиентов. Объектом исследования является маркетинговая деятельность компании «Евразия», которая расположена в Нижнем Новгороде. Предметом исследования является эффективность корпоративного сайта на примере ООО «Евразия». Цель исследования – выявить роль и значение корпоративного сайта для продвижения компании и ее продуктов или услуг. Чтобы достичь поставленную цель, необходимо решить следующий перечень поставленных задач: Выяснить сущность и структуру интернет-маркетинга; Рассмотреть теоретические аспекты роли и функций корпоративного сайта для деятельности организации; Ознакомиться с хозяйственной деятельностью ООО «Евразия»; Проанализировать маркетинговую составляющую ресторана «Евразия», выявить проблемы: Рассмотреть процесс разработки сайта в сторонней веб-студии, дать рекомендации по структуре и дизайну сайта; Рассчитать эффективность функционирования сайта в маркетинговой системе организации. В исследовании были использованы следующие методы: изучение и анализ научной литературы; исследование маркетинговой деятельности организации Теоретическую базу исследования составили работы таких авторов, как Вирин Ф.Ю, Зуев М.Б., Тультаев Т.А, Успенский И.В. и ряда других. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в хозяйственной деятельности ООО «Евразия», а также в других организациях. Задачи исследования определяют его структуру. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель исследования – выявить роль и значение корпоративного сайта для продвижения компании и ее продуктов или услуг..docx
2019-02-23 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору работу сделал раньше срока. Внёс все необходимые корректировки , повысил уровень уникальности .

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика анализа внутренней и внешней маркетинговой среды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу на примере ГК Хевел
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Как качество данных влияет на качество маркетинга?
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности инновационного проекта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной перспективы предприятиия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эволюция концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стратегии интернет-продвижения банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформление курсовой работы по методичке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы