Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговый анализ лекарственных средств на основе ядов животных
Создан заказ №647289
27 мая 2015

Маркетинговый анализ лекарственных средств на основе ядов животных

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная фармакогнозия — это дисциплина, которая изучает преимущественно лекарственные растения. Однако источником ценных лекарственных средств являются также продукты животного и минерального происхождения. Примером могут служить гормональные, ферментные и другие препараты.Плацента, змеиный и пчелиный яд, продукты пчеловодства, панты, сгущенная кровь пантовых оленей, пиявки, морские и речные гидробионты широко применялись в народной медицине для лечения многих и многих заболеваний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не менее велико значение этих продуктов и сегодня, хотя некоторые из них в медицине практически не применяются из-за истощения природных ресурсов. Но сейчас в значительных количествах заготавливается кровь пантовых оленей, панты, продукты переработки морских гидробионтов. Возобновляемые источники лекарственного сырья животного происхождения очень перспективны для создания эффективных препаратов для здоровья. Мед, воск, прополис, пчелиный яд, пчелиное молочко, перга, пыльца и некоторые другие продукты пчеловодства используются в народной медицине для лечения различных заболеваний. Мед широко применяется не только в пищевой промышленности, но и как лечебное средство.Издавна привлекали ученых яды змей, как источник лекарственных средств, однако лишь в последние десятилетия в этом направлении достигнуты важные успехи. Из яда получают кровоостанавливающие, обезболивающие и успокаивающее препараты. Кроме того, яды змей находят применение в диагностике заболеваний, в различных лабораторных исследованиях. Используется в лечебной практике жир бурого медведя, барсучий жир. У марала и изюбра для медицинских целей заготовляют ряд продуктов: панты, хвосты, кровь. 1. Продукты жизнедеятельности пчел Медоносные пчелы являются реликтовыми насекомыми и в неизменном состоянии существуют на земле уже свыше 56 млн. лет. За столь долгий период они «научились делать» продукты, обладающие высокой биологической активностью, которые позволили им пережить все катаклизмы планеты.К основным продуктам жизнедеятельности пчел относятся мед, воск, перга, прополис, маточное молочко и пчелиный яд. Именно эти продукты представляют интерес для человека не только с точки зрения лекарственной ценности, но и как продукты повседневного питания (мед, перга). Издавна известно, что регулярное потребление меда способствует повышению жизненного тонуса, силовой выносливости и творческой активности человека. Статистика отмечает пропорциональную зависимость между потреблением меда на душу населения в год и производительностью труда. 1.1 Мед Биологически активный продукт, вырабатываемый пчелами из сахаристых веществ, содержащихся в нектаре, соке растений и сладких выделениях некоторых насекомых и животных.Еще в каменном веке наши предки добывали мед. Римский врач Гален, живший около 1800 лет назад, считал, что нет ничего полезнее меда для оздоровления и спасения от болезнейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Маркетинговый анализ лекарственных средств на основе ядов животных.docx
2021-01-18 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена отлично. Спасибо большое Анне, в дальнейшем буду к ней ещё обращаться :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция развития нового продукта и вывода его на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция шерингого потребления, шеринг экономика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выполнить анализ внешней среды, pest, Портер, swot
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Символика Санкт-Петербурга на сувенирной продукции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика анализа внутренней и внешней маркетинговой среды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ деятельности маркетинговой службы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга для компании Боско Дичильеджи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы