Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Создан заказ №2996249
10 мая 2018

Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе

Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем работы 35-40 страниц + приложения. Необходима также презентация в Power Point.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В рамках существующих условий глобализации растет количество конкурентов, которые производят один и тот же продукт. Клиент ищет качество, разнообразие и разумную стоимость. Он становится все более разборчивым, поэтому необходимо разрабатывать новые стратегии маркетинга, рассматривая модель покупки клиента. Крайне важно разработать новые стратегии устойчивости, а также увеличить долю рынка в организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, в сегодняшнем слове электронной коммерции необходимо разработать и установить новые стратегии. Существует глубокое влияние новейших технологий в области маркетинга. Учитывая все это, важно, чтобы организация использовала современные технологии во всех областях, таких как обзор рынка, сегментация рынка и т. д. Поскольку маркетинг в настоящее время является искусством удовлетворения потребителя и, поскольку он играет важную роль в достижении успеха на уровне компании, не только специалисты и практические работники заинтересованы в том, чтобы выяснить, как компании и фирмы могут использовать маркетинг и свои инструменты для получения выгод на рынке и получать прибыль, но они также стремятся понять, какие перспективы и тенденции маркетинга наблюдаются в современном мире. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью четко понимать и использовать современные тенденции для развития и сохранения положения на рынке для компаний всех уровней. Предметом исследования данной работы является анализ тенденций развития маркетинга. Объект исследования – маркетинговая деятельность. Целью данной работы является анализ сложившихся тенденций развития маркетинга на современном этапе. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: Проанализирована сущность маркетинга; Дана классификация основных видов маркетинга; Указаны функции, цели и тенденции развития маркетинга; Описано понятие интернет-маркетинга и дана характеристика его масштабов; Охарактеризованы перспективы развития маркетинга. В процессе работы были обобщены и проанализированы результаты теоретических исследований и практических разработок по различным направлениям, касающимся развития маркетинга в современном обществе. Значительный вклад в развитие школы маркетинга внесли: Ф. Котлер, Брайан Джонс, Э.Х.Шоу, Мусаева Д.Н., Скокленева и другие. Маркетинговым аспектам в отдельных отраслях и сферах деятельности, посвящены работы отечественных и зарубежных ученых: Щедрова А.А., Бращин Р.М, Соколова А. П., Данченок Л.А., Дейнекин Т.В, Roger D. Brainfluence. Вопросам Интернет - маркетинга за последние два десятилетия посвящено значительное количество работ зарубежных авторов. Российские авторы активно подключились к исследованию данной проблематики около 15 лет назад, опубликовав за это время сотни статей, посвященных данной темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе.docx
2018-05-16 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор! Курсовая выполнена качественно и быстро! Спасибо большое! Обращайтесь, не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оптимизация SMM для бренда одежды по заданному критерию
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой службы предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
PEST-анализ ОАО "Россельхозбанк"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Опыт взаимодействия с брендом на рынке FMCG
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Личные продажи и их роль в продвижении продукта на рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Разработка комплекса маркетинга для... (компанию обсудим)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
медиа-исследования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы