Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей курсовой работы является исследование политики продвижения товара на мировом рынке на примере компании Furla.
Создан заказ №2089185
16 мая 2017

Целью настоящей курсовой работы является исследование политики продвижения товара на мировом рынке на примере компании Furla.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходимо выполнить курсовую работу по маркетингу. В прикрепленных файлах критерии.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена ​​тем, что для развития рыночных отношений в России срочно требуется обобщение зарубежных достижений в различных областях и, в частности, в сфере передачи товаров от производителя к потребителю в области Создание концепции продвижения, оценка эффективности мер, связанных с управлением процессом перемещения товаров на разные этапы его позиционирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фактически, руководство компаний должно решить вопрос о своем положении на рынке, проблему поиска улучшения рынка в тех характеристиках товаров, которые высоко ценятся рынком и его целевыми сегментами, то есть создание продукта, который Будет востребован на рынке. Иностранные фирмы имеют богатый опыт в развитии этих областей, поэтому его исследование представляется необходимым и актуальным. Создание интегрированной системы продвижения товаров от производителя к потребителю становится основной целью иностранной компании. Торговый комплекс товаров является неотъемлемым компонентом современной стратегии и маркетинга компании, что является упорядоченным и целенаправленным процессом осознания фирмой проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности. Создание системы продвижения продукта, маркетинг формирует новый образ мышления в управлении компанией. Кроме того, создается новый способ действовать на рынке. Таким образом, мы можем говорить об интегральной методологии рыночной деятельности иностранной компании, в ходе которой развивается и развивается система продвижения товаров, которая использует богатый набор методов для улучшения функций продукта, воздействия на потребителей, системы стимулирующего спроса и Продажи, эффективность каналов товарооборота, развитие маркетинговых коммуникаций, прежде всего реклама, создание и расширение стратегии бренда, гибкая ценовая политика. Целью настоящей курсовой работы является исследование политики продвижения товара на мировом рынке на примере компании Furla. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: провести исследование политики продвижения товара на мировом рынке на примере компании Furla; провести анализ маркетинговой политики компании; проанализировать особенности политики продвижения на российском рынке. Объектом исследования выступает деятельность компании Furla в области продвижения своего товара на рынок. Предметом исследования являются основные формы продвижения товара на рынок в зарубежных странах. Информационная база исследования. Проблематика, поднятая в курсовой работе, является весьма актуальной для значительной части отечественных предприятий. В этой связи в процессе ее изучения для более полного и глубокого раскрытия сущности использовался широкий спектр источников информации. Курсовая работа написана на основе материалов учебной литературы и периодической печати. Практическая значимость исследования состоит в возможности применения материалов, выводов и рекомендаций автора при разработке российскими компаниями политики в области продвижения товара, определяющей их положение на рынке. Структуру курсовой работы раскрывают введение, две главы, заключение и список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Целью настоящей курсовой работы является исследование политики продвижения товара на мировом рынке на примере компании Furla..docx
2017-05-22 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не сделал работу. После срока сдачи просто перестал выходить на связь. Ужасное отношение к клиентам, ни в коем случае не работайте с ней!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии повышения узнаваемости бренда AT Consulting
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и позиционирование брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
УПАКОВКА ТОВАРА КАК МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
поведение потребителей на рынке грузоперевозок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством продукции фирмы в Республике Ингушетия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг(Оценка конкурентоспособности страховой компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы