Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка позиционирования и коммуникационной стратегии для Mercedes-Benz X-class на российском рынке.
Создан заказ №2334025
16 октября 2017

Целью данной работы является разработка позиционирования и коммуникационной стратегии для Mercedes-Benz X-class на российском рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении методичка для написания работы. Необходимо написать работу, следуя следующему плану: 1.1 Специфика позиционирования брендов класса люкс 1.2 Особенности коммуникационной стратегии брендов класса люкс 1.3 Анализ рыка пикапов в России 2.1 Общая характеристика компании "Мерседес-Бенц РУС" 2.2 Описание продукта "Mercedes-Benz X-class" 2.3 Исследование целевой аудитории автомобиля "Mercedes-Benz X-class" на российском рынке 3.1 Позиционирование X-class 3.2 Коммуникационная стратегия X-class на российском рынк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы позиционирования и коммуникационной стратегии брендов класса люкс обусловлена тем, что современные условия ставят перед брендами класса люкс новые задачи и проблемы позиционирования, связанные с изменением восприятия роскошных брендов, а также с субъективностью восприятия бренда как люксового, кроме этого, традиционные подходы к брендингу, которые используются для массовых брендов не работают для люксовых брендов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме этого, существует ряд проблем позиционирования таких брендов, связанных с тем, что рост продаж может оказать негативное влияние на их статус. Граница между премиум и люксовыми брендами не всегда бывает достаточно четкой, особенно это выражено на автомобильном рынке, на котором присутствуют бренды, которые создают как премиальные, так и роскошные модели. В связи с такой диффернциацией для данных брендов очень большое значение приобретают грамотное сегментирование аудитории, позиционирование, а также стратегии коммуникации с разными сегментами. Одним из автомобильных брендов, которые можно рассматривать и как премиум, и как люкс является бренд Mercedes. Данный бренд характеризуется высоким качеством продукции, высоким уровнем цен, вызывает ассоциации, связанные с совершенством, надежностью и респектабельностью. Бренд Mercedes отличается широким модельным рядом автомобилей, недавно он объявил о выпуске новой модели автомобиля X class, которая является первым автомобилем пикап в сегменте люкс. Выход такого автомобиля также подчеркивает, что происходят изменения в сегменте автомобильных брендов класса люкс, идет поиск новых сегментов и способов позиционирования на них с помощью новых моделей. Целью данной работы является разработка позиционирования и коммуникационной стратегии для Mercedes-Benz X-class на российском рынке. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Выявить специфику позиционирования брендов класса люкс; 2. Определить особенности коммуникационной стратегии брендов класса люкс; 3. Проанализировать рынок пикапов в России; 4. Дать общую характеристику компании «Мерседес-Бенц РУС»; 5. Описать новую модель Mercedes-Benz X-class; 6. Исследовать целевую аудиторию автомобиля Mercedes-Benz X-class на российском рынке; 7. Определить возможные пути позиционирования и коммуникаций для Mercedes-Benz X-class на российском рынке. Объектом исследования выступает Mercedes-Benz X-class как товар под брендом класса люкс. Предмет исследования – позиционирование и коммуникационная стратегия Mercedes-Benz X-class на российском рынке. Тема позиционирования и коммуникаций бренда люкс, рассматриваемая чаще всего в рамках таких направлений как брендинг и маркетинг роскоши, является изученной в гораздо меньшей степени, чем позиционирование и коммуникационные стратегии брендов в целом, так как не все авторы рассматривают данные аспекты отдельно для люксовых брендов с учетом особенностей их восприятия и потребления. Однако можно выделить ряд зарубежных и российских авторов, которые активно занимаются разработкой и изучением данной темы, к ним относятся Ж.-Н. Капферер, В. Бастиен, П. Валетт-Флоренс, А.Н. Андреева, Л.Н. Богомолова, С.А. Гаврилюк, О.С. Очковская, И.И. Скоробогатых. В работе использовались общенаучные методы познания, включающие методы эмпирического (наблюдение, сравнение) и теоретического (анализ, синтез, индукция) исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Целью данной работы является разработка позиционирования и коммуникационной стратегии для Mercedes-Benz X-class на российском рынке..docx
2017-12-13 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень и очень качественная. Сделано вдумчиво, без ошибок и в очень быстрый срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования на примере ООО «Буханка»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
.Стратегический маркетинг на современных предприятиях.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Функции маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение мероприятий по сегментации рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вирусный Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в медицине.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы