Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Международный маркетинг как важнейший инструмент внешнеэкономической деятельности гостиничного предприятия
Создан заказ №1340460
16 сентября 2016

Международный маркетинг как важнейший инструмент внешнеэкономической деятельности гостиничного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Отечественная социально-экономическая система демонстрирует сегодня чудеса выживания: на фоне провальных дипломатических, финансовых и политических действий она способна работать и производить определенный экономический эффект. Но если производственные предприятия удовлетворяют физиологические потребности, на которых потребители особо не сэкономят, сфера услуг - на грани выживания. В частности это касается консалтинговых, аутсорсинговых и подобных услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основными их клиентами выступают юридические лица, которые пытаются в этих кризисных условиях оптимизировать расходы. Самые потери переживает также гостинично-ресторанный бизнес, ведь потребители экономят на отдыхе. В свою очередь снижение реальных доходов населения России негативно влияет также и на внутренний туризм, который также ограничивается террористическими угрозами. В этих условиях предприятиям гостиничного хозяйства трудно осуществлять и прогнозировать деятельность, ориентироваться на перспективные направления инвестирования. Поэтому оценка экономической целесообразности осуществления гостиничного бизнеса и оценка потенциала к развитию выступают сегодня актуальным стратегическим вопросам. Особенно с точки зрения социальной эффективности и поддержки сферы государством. В свою очередь, растворения экономики на мировом рынке (глобализация и интеграция) порождают опасность закрепления за Россией роли сырьевого придатка и рынка сбыта импортных товаров, а также, с дипломатической точки зрения, буферной зоны. Актуальность исследования определяется важностью маркетинга как теории и практики предпринимательской деятельности, основные принципы и технические средства которого содержат общезначимые принципы рационального планомерного хозяйствования, а его применение помогает преодолевать негативные явления стихийного механизма рынка, способствует эффективному функционированию предприятий и удовлетворению потребностей покупателей. Таким образом, актуальность темы определяется возможностью гостиничного бизнеса принимать активное участие в реанимации экономики и восстановлении ее привлекательности для инвестиций. Целью курсовой работы является международный маркетинг как важнейший инструмент внешнеэкономической деятельности гостиничного предприятия Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -рассмотреть сущность международного маркетинга; - определить роль международного маркетинга во внешнеэкономической деятельности; - изучить особенности использования международного маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса; - исследовать общую характеристику ООО «Снежная долина»; - провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Снежная долина»; - предложить совершенствование международного маркетинга в ООО «Снежная долина». Объектом курсовой работы является внешнеэкономическая деятельность гостиничного предприятия «Снежная долина». Предметом курсовой работы является выявление особенностей международного маркетинга, как важнейшего инструмента внешнеэкономической деятельности гостиничного предприятия.. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Международный маркетинг как важнейший инструмент внешнеэкономической деятельности гостиничного предприятия .docx
2017-11-24 04:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, а после любезно согласился на правку, не смотря на то, что замечания проверяющего были, мягко говоря, субъективны.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проведение стратегического анализа рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность ПАО "Ростелеком"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Кейс "Смешарики"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование каналов маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка по ПАО "МТС"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и проведение марк. иссл. рынка натяжных потолков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Международная конкурентоспособность товара и фирмы
В современном мире конкурентоспособность выступает важнейшим компонентом рыночного успеха любого бизнеса в долгосрочной перспективе. Чем она выше, тем больше шансы на успех.
Выступая в качестве сложной экономической категории, конкурентоспособность затрагивается различные уровни организации, начиная от товара и заканчивая целыми государствами. При этом речь может идти как о внутристрановой, так и о...
подробнее
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Международная конкурентоспособность товара и фирмы
В современном мире конкурентоспособность выступает важнейшим компонентом рыночного успеха любого бизнеса в долгосрочной перспективе. Чем она выше, тем больше шансы на успех.
Выступая в качестве сложной экономической категории, конкурентоспособность затрагивается различные уровни организации, начиная от товара и заканчивая целыми государствами. При этом речь может идти как о внутристрановой, так и о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы