Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью написания курсовой работы является раскрытие особенностей маркетингового планирования в образовании.
Создан заказ №964958
7 февраля 2016

целью написания курсовой работы является раскрытие особенностей маркетингового планирования в образовании.

Как заказчик описал требования к работе:
текст листов на 20, значение маркетинга в образовании, особенности, этипы работы над составлением маркетингового плана.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В рамках рыночной экономики существенное значение приобретает реализация маркетинговой деятельности. В состав маркетинговой деятельности включается изучение потребителей и основных мотивов их поведения на соответствующем рынке; проводится анализ рынка товаров и услуг; происходит проектирование соответствующих товаров и продвижение их на рынок; осуществляется анализ основных форм и каналов сбыта продукции; изучается конкурентная среда; выявляются наиболее эффективные способы продвижения товаров на рынке. Планирование в маркетинге — это непрерывный циклический процесс, имеющий своей целью приведение возможностей фирмы в наилучшее соответствие с возможностями рынка, сформированными в результате следующих направленных действий фирмы, а также приведение возможностей фирмы в наилучшее соответствие с такими факторами рынка, которые не поддаются контролю фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) План должен обеспечить работу фирмы в современном динамичном, непрерывно изменяющемся и чрезвычайно склонном к нововведениям мире. Актуальность написания курсовой работы обусловлена тем, что эффективное управление маркетингом на предприятии включает в себя несколько направлений деятельности, начиная с процесса планирования и заканчивая процессами контроля за полученными результатами. План маркетинга фиксирует текущие позиции предприятия, векторы движения, целевые точки, и, что само главное, фиксирует те действия, которые фирма должна предпринять, чтобы реализовать запланированные мероприятия. Основной целью написания курсовой работы является раскрытие особенностей маркетингового планирования в образовании. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи: изучить теоретические аспекты маркетингового планирования; рассмотреть составные элементы маркетингового плана; проанализировать особенности маркетингового планирования в сфере образования; раскрыть особенности разработки маркетингового плана в образовательном учреждении. Предметом исследования дипломной работы является разработка маркетингового плана образовательного учреждения. Объектом исследования дипломной работы выступает образовательное учреждение. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
целью написания курсовой работы является раскрытие особенностей маркетингового планирования в образовании..docx
2018-01-31 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу преподаватель вернул на доработку. Внесла изменения, доработала сама. В целом, работа хорошая. Есть недочёты. Все равно, у каждого преподавателя есть свои требования, поэтому не могу никаких претензий предъявить автору. Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КАЧЕСТВО ТОВАРА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламная политика в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг проблемы и рекомендации для Samsung.
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование компании "Байер" SWOT-анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг 220305
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг на рынке ценных бумаг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы