Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить конкурентоспособность и разработать предложения по повышению конкурентоспособности предприятия на примере компании Adidas в России.
Создан заказ №4032447
20 мая 2019

Цель работы – изучить конкурентоспособность и разработать предложения по повышению конкурентоспособности предприятия на примере компании Adidas в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В современных условиях становления рыночных отношений в России особую роль играет вопрос повышения конкурентоспособности предприятий в долгосрочной перспективе и их своевременной адаптации к изменениям конкурентной маркетинговой среды. Перед предприятиями стоит проблема формирования конкурентных преимуществ на основе взаимосвязи стратегических возможностей предприятий с внутренним потенциалом и неиспользованными резервами с целью достижения возможного синергетического эффекта деятельности на конкурентном рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это делает тему актуальной. Состояние проблематики. В современной литературе большое внимание уделяется концепции стратегического управления предприятиями (эти аспекты рассматривали такие авторы как Аакер Д., Гальвановский М., Жуковская В., Ахматова М), в частности, формированию конкурентных стратегий (Азов Г.Л., Н.В., Портер М., Фатхутдинов Р.А.), а также концепции переориентации предприятий на маркетинг (Иванченко В.В., Беляевский И.К., Березкина А., Кирцнер И.) для удовлетворения потребностей клиентов, распространение возможностей выхода на новые рынки сбыта, повышение конкурентоспособности предприятий, овладение эффективными инструментами успешного противостояния в конкурентной борьбе. Цель работы – изучить конкурентоспособность и разработать предложения по повышению конкурентоспособности предприятия на примере компании Adidas в России. Для достижения цели в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи: - определена сущность конкурентоспособности предприятия и ее актуальность в условиях рыночной экономики; - рассмотрено содержание управления конкурентоспособностью предприятий в системе маркетингового менеджмента - осуществлена диагностика системы управления на примере компании Adidas; - проведен мониторинг конкурентной среды предприятия; - исследовано процесса управления конкурентоспособностью предприятия; - разработана комплексная система управления конкурентоспособностью предприятия на основе ивент-маркетинга; - проведена экономическая оценка предложенного проекта. Объектом исследования выступает система управления конкурентоспособностью предприятия в условиях маркетинговой ориентации. Предметом работы является совокупность отношений, возникающих на уровне предприятия, клиентов и конкурентов. Обоснование теоретических положений и аргументация выводов осуществлялись на основе таких научных методов, как методы: экспертных оценок, табличный, графический, индексный и статистические. Информационно-эмпирическая база исследования включает в себя статистические материалы, периодических изданий, результаты монографических исследований отечественных и зарубежных ученых, а также материалы международных и региональных научно-практических конференций по исследуемой проблеме. Результатом написания данной работы является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности компании Adidas (Россия) на основе ивент. Реализация предложенных рекомендаций будет иметь практическое значение и позволит значительно повысить уровень конкурентоспособности компании в текущем периодеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель работы – изучить конкурентоспособность и разработать предложения по повышению конкурентоспособности предприятия на примере компании Adidas в России..docx
2019-05-26 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор!! Проделал огромную работу над какой-то там курсовой! Получилась почти дипломная! Безмерно благодарна! Дай Бог Вам здоровья!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кейс по маркетингу. 3-5 стр. Уникальность от 75%.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование маркетинговой стратегии корпорации
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Экономика предприятия малого бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужно сделать SWOT анализ для устройства ReviVR
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Реализация маркетингового подхода при решении кадровой задачи»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тему можно выбрать из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территории на примере Челябинской бласти
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные направления развития маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика анализа конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Изменение потребительского поведения
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности термина «потребительское поведение» не существует. Одни ученые предлагают понимать под ним поведение потребителей в условиях рынка, результатом которого выступает потребительский выбор. Потребительский выбор может быть выражен в одной из трех форм:
Данный подход к определению сущности потребительского поведения считается наиболее простым.
Др...
подробнее
Сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) является средством эффективного продвижения продукции на рынок и ее реализация через сеть дилеров (дистрибьюторов).
Сетевой маркетинг является видом прямых продаж, поэтому стоимость товара в нем намного дешевле, чем в обычных магазинах, отсутствуют наценки, а заработок участников, т.е. дилеров состоит из процента от стоимос...
подробнее
Технологии социального маркетинга
Относительно новым и перспективным направлением, которое позволяет расширить перечень проблем, решаемых посредством использования маркетингового подхода для обеспечения сбалансированного и устойчивого развития.
В настоящее время компании стараются участвовать в общественной жизни, решать социальные проблемы в целях повышения своего имиджа и укрепления позиций на рынке. Они не просто производят про...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Изменение потребительского поведения
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности термина «потребительское поведение» не существует. Одни ученые предлагают понимать под ним поведение потребителей в условиях рынка, результатом которого выступает потребительский выбор. Потребительский выбор может быть выражен в одной из трех форм:
Данный подход к определению сущности потребительского поведения считается наиболее простым.
Др...
подробнее
Сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) является средством эффективного продвижения продукции на рынок и ее реализация через сеть дилеров (дистрибьюторов).
Сетевой маркетинг является видом прямых продаж, поэтому стоимость товара в нем намного дешевле, чем в обычных магазинах, отсутствуют наценки, а заработок участников, т.е. дилеров состоит из процента от стоимос...
подробнее
Технологии социального маркетинга
Относительно новым и перспективным направлением, которое позволяет расширить перечень проблем, решаемых посредством использования маркетингового подхода для обеспечения сбалансированного и устойчивого развития.
В настоящее время компании стараются участвовать в общественной жизни, решать социальные проблемы в целях повышения своего имиджа и укрепления позиций на рынке. Они не просто производят про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы