Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Анализ маркетинговой среды компании ВкусВилл на рынке Санкт-Петербурга»
Создан заказ №4170689
24 августа 2019

«Анализ маркетинговой среды компании ВкусВилл на рынке Санкт-Петербурга»

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять из следующих глав: · 1 глава - общая характеристика предприятия и анализируемого товара (услуги); · 2 глава - анализ конкурентов; · 3 глава - анализ покупателей; · 4 глава - анализ макросреды. В первой главе дается введение в предметную область. Анализ конкурент ов должен включать: · конкурентную карту рынка; · разбиение рынка на стратегические группы (при необходимости); · анализ пяти конкурентных сил Портера; · конкурентный профиль. Анализ покупателей должен включать: · сегментную структуру спроса; · анализ привлекательности сегментов, включая оценку их емкости. Анализ макросреды должен включать: · PEST; · SWOТ; · вывод о перспективности проекта и основных проблемных областях, т.е. частичное обоснование темы будущей ВКР. Обязательно должны быть сделаны выводы после каждой таблицы, графика, формулы. Работа должна также включать введение, заключение, библиографический список. Она должна быть оформления в соответствии с Положением о структуре и оформлении письменных работ http://unecon.ru/sites/default/files/chast3.pdf ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ ВСЕ ПУНКТЫ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ, ВСЁ ДЕЛАТЬ СТРОГО ПО МЕТОДИЧКЕ, ПРИКРЕПЛЯЮ НИЖЕ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В рыночной экономике огромное значение для развития каждого предприятия имеет информация о ее окружающей среде. Зная, как покупатели реагируют на то или иное действие конкурентов, а также прочие условия, в которых функционирует фирма, руководство последней может принимать адекватные решения о своей деятельности. Это позволяет быстро адаптироваться к меняющимся условиям, занимать лидирующие позиции в отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг – это наука, которая занимается вопросами изучения рынка, его законов. Она позволяет компании получать необходимую информацию о том, в чем нуждаются в данный момент покупатели. Рынок находится в движении. Среда, в которой функционирует предприятие, постоянно меняется. Для получения достоверной информации о сложившейся ситуации проводятся маркетинговые исследования рынка. Виды исследований могут быть разными. Они имеют определенные особенности. Актуальность темы заключается в возрастающем интересе населения к здоровому образу жизни и, следовательно, к продуктам здорового питания. Такого вида интерес рождает на рынке конкуренцию, как между производителями продукции здорового питания, так и между компаниями, реализующими данные товары. Именно поэтому данное исследование актуально на сегодняшний день. Цель исследования провести анализ маркетинговой среды и дать рекомендации компании ООО «ВкусВилл» по повышению конкурентоспособности магазина в городе Санкт-Петербург. Актуальность и цель работы предопределили необходимость решения следующих задач: дать общую характеристику предприятия ООО «ВкусВилл»;  проанализировать конкурентов компании ООО «ВкусВилл»; провести анализ покупателей ООО «ВкусВилл»; проанализировать макросреду ООО «ВкусВилл»; провести SWOT- анализ. Объектом исследования является ООО «ВкусВилл». Предметом исследования является маркетинговая среда компании ООО «ВкусВилл». Методы исследования, используемые в работе – теоретический и научный подход к изучению темы, группировка полученной информации, описание основных аспектов и анализ, а также специальные методы исследования анализ, синтез, SWOT. Эмпирической базой исследования служит отчетность предприятия ООО «ВкусВилл», информационные ресурсы INTERNET; данные по теме исследования, собранные лично автором: авторские расчеты и т.д. Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами ее написания и включает в себя введение, четыре главы, заключение, список использованных источников и приложения. Предполагаемые результаты исследования связаны с изучением маркетинговой среды компании ООО «ВкусВилл» на рынке Санкт-ПетербургаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
«Анализ маркетинговой среды компании ВкусВилл на рынке Санкт-Петербурга».docx
2019-08-30 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок,быстро и качественно. Автор очень ответственно подходит к работе, после написания помогает с защитой и выполняет все необходимые требования. Всем советую, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама в маркетинговой практике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Качество товара и его влияние на конкурентоспособность»
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Теория и методы оценки конкурентоспособности вузов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль и функции маркетинга в современной экономике.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение стратегического анализа рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выявление новых конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. теория срочно 1-2дня
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1. Разработка текущего плана маркетинга компании N
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и перспективы маркетинга в B2B
Специфика маркетинговой деятельности в условиях В2В рынка обуславливает ряд проблем, тормозящих его развитие. Иначе проблемы В2В маркетинга еще называют головными болями В2В маркетолога.
В общей сложности можно выделить порядка шести основных проблем маркетинга в В2В сфере. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые проблемы В2В маркетинга. Автор24 ...
подробнее
Каналы продвижения товара
Рынок b2c представлен потребительскими товарами, предназначенными для личного пользования конечных потребителей. Товары в данном сегменте реализуются через розничные торговые предприятия. Для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж компании используют маркетинговые технологии, которые ориентированы на массового потребителя. Если организация производит эксклюзивную продукцию, то в этом ...
подробнее
Средства стимулирования сбыта
На сегодняшний день вопросам стимулирования сбыта в маркетинге уделяется повышенное внимание. Реальная потребность его осуществления объясняется усилением конкурентной борьбы на рынках сбыта между товаропроизводителями и торговыми посредниками, реализующими продукцию других фирм.
В настоящее время единого подхода к определению термина «стимулирование продаж» не существует. Одни рассматривают его в ...
подробнее
Процесс стратегического планирования в маркетинге
Стратегическое планирование применяется к различным направлениям деятельности организации, включая маркетинг. В общем смысле под стратегическим маркетинговым планированием принято понимать процесс, связанный с разработкой специфических маркетинговых стратегий, которые способствуют достижению целей, стоящих перед компанией, посредством поддержания стратегического соответствия между ними, а также по...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2B
Специфика маркетинговой деятельности в условиях В2В рынка обуславливает ряд проблем, тормозящих его развитие. Иначе проблемы В2В маркетинга еще называют головными болями В2В маркетолога.
В общей сложности можно выделить порядка шести основных проблем маркетинга в В2В сфере. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые проблемы В2В маркетинга. Автор24 ...
подробнее
Каналы продвижения товара
Рынок b2c представлен потребительскими товарами, предназначенными для личного пользования конечных потребителей. Товары в данном сегменте реализуются через розничные торговые предприятия. Для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж компании используют маркетинговые технологии, которые ориентированы на массового потребителя. Если организация производит эксклюзивную продукцию, то в этом ...
подробнее
Средства стимулирования сбыта
На сегодняшний день вопросам стимулирования сбыта в маркетинге уделяется повышенное внимание. Реальная потребность его осуществления объясняется усилением конкурентной борьбы на рынках сбыта между товаропроизводителями и торговыми посредниками, реализующими продукцию других фирм.
В настоящее время единого подхода к определению термина «стимулирование продаж» не существует. Одни рассматривают его в ...
подробнее
Процесс стратегического планирования в маркетинге
Стратегическое планирование применяется к различным направлениям деятельности организации, включая маркетинг. В общем смысле под стратегическим маркетинговым планированием принято понимать процесс, связанный с разработкой специфических маркетинговых стратегий, которые способствуют достижению целей, стоящих перед компанией, посредством поддержания стратегического соответствия между ними, а также по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы