Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг. теория срочно 1-2дня
Создан заказ №4993765
27 апреля 2020

Маркетинг. теория срочно 1-2дня

Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинговая коммуникационная стратегия предприятия: теоретический аспект Влияние маркетинговых коммуникаций на повышение экономической эффективности предприятия + 15 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования. Анализируя современный бизнес и предпринимательство в России, можно отметить значительное снижение рентабельности, которое связано с низкой эффективности внутрифирменного и межфирменного взаимодействия, а также стратегической политики фирм. Можно отметить, что особенностью современного развития мировых экономических отношений является то, что большинство современных компаний сегодня озадачены не только получением сиюминутной прибыли, но и развитием своего предприятия на многие годы вперед. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из важнейших элементов успешного развития компании являются маркетинговые коммуникации. Мировая практика показывает, что успеха достигают лишь те предприятия, которые систематически изучают рынок и вовремя заявляют о себе и о своих продуктах. Актуальность и объективность исследования ролей и значения маркетинговых коммуникаций в бизнес-деятельности предприятий обусловлена серьезными изменениями, которые в нашем информационном обществе наблюдаются последние десятилетия. На сегодняшний день самым важным ресурсом предприятий является информация, а порядок информационных инструментов и управление внешними и внутренними коммуникациями – ключевой функцией менеджмента и маркетинга. В связи с этим необходимо отметить усиливающуюся тенденцию модернизации современных маркетинговых коммуникаций. Особенно это выделяется в таких коммуникативных структурах, как в рекламных площадках. В наше время мы становимся свидетелями новых направлений в развитии маркетинговых коммуникаций в Интернете. Во-первых, это происходит, потому что совершенствуются технологические аспекты применения данной коммуникативной деятельности. Во-вторых, формируются все новые и новые способы и методы коммуникационного воздействия на общественность в рамках данного инструмента. Поиск новых инструментов и эффективных методов воздействия на общество для современных организаций является сегодня одной из самых важных задач управления. Проблемы разработки и модернизации маркетинговых коммуникаций решаются различными областями: маркетинга, менеджмента, психологии, социологии. Основы понимания сущности коммуникационной деятельности заложены некоторыми известными зарубежными учеными, такими как Ф. Буари, Г. Доулинг, С. Катлип и Э. Бернейс. В последнее время появляются многие исследования российских специалистов. В России изучением маркетингового исследования занимаются следующие известные специалисты данной деятельности: Г. А. Васильев, М.Р. Душкина, В. А. Поляков, Л. В. Кузнецова. Значительный вклад в исследование маркетинговых коммуникаций внесли следующие авторы: А. Н. Чумикова, Р. Масленников, Б. А. Соловьев, Б. В. Мусатов, А. А. Мешков. Однако проблема управления маркетинговыми коммуникациями заинтересовала отечественных исследователей лишь спустя десятилетие после распада СССР, поэтому остается еще много работы для изучения рынка маркетинга в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Маркетинг. теория срочно 1-2дня.docx
2020-05-03 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хороший автор) Сделала все быстро, правда пришлось немного переделать работу, но автор сделала это сама)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проведение маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
УрГЭУ, основы маркетинга (курс.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Лэддеринг как техника глубинного интервью
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности упаковки и торговой марки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рыночной стратегии для автомобилей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные информационные технологии в коммерции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Реклама и прямой маркетинг
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «реклама» не существует. Наиболее широко распространенными способами интерпретации данного понятия считаются:
Как особый вид маркетинговой деятельности реклама направлена на распространение предварительно оплаченной информации, основной целью которой выступает привлечение потребителей и наращивание объемов сбыта коммерческих организаций. В т...
подробнее
Культура маркетинговой деятельности
Важное место в процессе осуществления маркетинговой деятельности отводится культуре ее организации. В общем смысле культура маркетинговой деятельности представляет собой систему правил и норм ее функционирования, традиций и обычаев, стиля руководства маркетинговой службой и особенностей поведения ее работников, которые могут принимать формальную и неформальную формы.
Само понятие культуры маркетинг...
подробнее
Роль контента в интернет-маркетинге
Контент играет важную роль в работе сайта, т.к. он влияет на конверсию, ранжирование в поисковых системах и вовлеченность пользователей.
Качественный контент должен обладать следующими характеристиками:
Для поддержания интереса целевой аудитории новые публикации следует добавлять регулярно, показывать поисковым системам развитие ресурса и продвигаться по более широкому объему ключевых запросов.
Разли...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Реклама и прямой маркетинг
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «реклама» не существует. Наиболее широко распространенными способами интерпретации данного понятия считаются:
Как особый вид маркетинговой деятельности реклама направлена на распространение предварительно оплаченной информации, основной целью которой выступает привлечение потребителей и наращивание объемов сбыта коммерческих организаций. В т...
подробнее
Культура маркетинговой деятельности
Важное место в процессе осуществления маркетинговой деятельности отводится культуре ее организации. В общем смысле культура маркетинговой деятельности представляет собой систему правил и норм ее функционирования, традиций и обычаев, стиля руководства маркетинговой службой и особенностей поведения ее работников, которые могут принимать формальную и неформальную формы.
Само понятие культуры маркетинг...
подробнее
Роль контента в интернет-маркетинге
Контент играет важную роль в работе сайта, т.к. он влияет на конверсию, ранжирование в поисковых системах и вовлеченность пользователей.
Качественный контент должен обладать следующими характеристиками:
Для поддержания интереса целевой аудитории новые публикации следует добавлять регулярно, показывать поисковым системам развитие ресурса и продвигаться по более широкому объему ключевых запросов.
Разли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы