Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы – исследование финансового состояния предприятия, разработка рекомендаций способствующих увеличению ликвидности предприятия.
Создан заказ №607472
3 июня 2015

Целью данной курсовой работы – исследование финансового состояния предприятия, разработка рекомендаций способствующих увеличению ликвидности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
нужна практическая часть из какой-нибудь организации .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных финансовых условиях активность каждого хозяйственного субъекта считается предметом интереса широкого круга участников рыночных отношений, заинтересованных в положительных итогах его функционирования. В связи с этим, актуальность темы предоставленной курсовой работы очевидна. Для того чтобы гарантировать выживаемость компании в жестких рыночных условиях, управленческому персоналу нужно, прежде всего, уметь реально расценивать финансовые потоки, как собственной компании, так и имеющихся потенциальных конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Экономическое состояние – важная черта финансовой деятельности компании она описывает конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, расценивает, в какой степени гарантированы финансовые интересы самой компании и ее партнёров в экономическом и производственном отношении. Однако одного искусства реально расценивать экономическое положение недостаточно для удачного функционирования компании и достижения им установленной цели. Конкурентоспособность предприятию может обеспечить лишь верное управление за движением денежных ресурсов и капитала, находящихся в распоряжении. Целью данной курсовой работы – исследование финансового состояния предприятия, разработка рекомендаций способствующих увеличению ликвидности предприятия. Исследование финансового состояния предприятия и пути совершенствования его деятельности. -Выявление основных проблем в финансовой структуре организации Главными задачами предоставленной работы считаются: 1. Дать общее понятие основам оценки финансового состояния 2. Провести комплексный экономический анализ компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Целью данной курсовой работы – исследование финансового состояния предприятия, разработка рекомендаций способствующих увеличению ликвидности предприятия..docx
2016-02-25 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятный в общении и внимательный автор,во время написания работы скидывает промежуточные материалы и всегда советуется!Работой довольна, при необходимости обращусь еще,рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование маркетинговой деятельности ПАО "Северсталь"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчёт эффективности предложенных мероприятий
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Специальные мероприятия в сфере развлечения формата b2c
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды контроллинга. Оперативный контроллинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Любая тема из файла
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Профессиональный респондент в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы принятия управленческих решений - методичка такая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и модели стратегического маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка проведения товара / услуг на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг. Формирование и поддержка бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая маркетинг рестор. бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Приемы маркетинга для создания e-mail рассылки
Современные информационные технологии позволяют отправлять сообщения целевой аудитории по их интересам, предпочтения, месторасположению или истории покупок. Все получатели в базе делятся на две группы. Это те потребители, которые уже знакомы с компанией, и те, кто практически не знают ничего об организации и не готовы к покупкам. Поэтому к каждой группе нужен свой подход. Первую группу следует мот...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Приемы маркетинга для создания e-mail рассылки
Современные информационные технологии позволяют отправлять сообщения целевой аудитории по их интересам, предпочтения, месторасположению или истории покупок. Все получатели в базе делятся на две группы. Это те потребители, которые уже знакомы с компанией, и те, кто практически не знают ничего об организации и не готовы к покупкам. Поэтому к каждой группе нужен свой подход. Первую группу следует мот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы