Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессиональный респондент в маркетинговых исследованиях
Создан заказ №7770773
29 ноября 2021

Профессиональный респондент в маркетинговых исследованиях

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать курсовую работу по предмету: «Маркетинговое исследование» на тему «Профессиональный респондент в маркетинговых исследованиях». Объем работы строго до 30 страниц, включая титульный, оглавление и список литературы. Разрешено использовать только актуальные источники, которые не стар ше 5 лет. По структуре должно быть 3 главы: 1 теоретическая, 2 методологическая и 3 практическая. В каждой главе должно быть минимум 2 подпункта. Для практической части можно взять любую компанию. Также прикреплю положение о курсовых. Оригинальность минимум 70% АП вуз. Шрифт 14 таймс, интервал полуторный (все классически)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Профессиональный респондент в маркетинговых исследованиях.docx
2021-12-05 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работу написали качественно, автор быстро отвечает на сообщения. За курсовую работу получила отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование покупательского спроса на товары фирмы (Аптека)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие и содержание комплекса маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рыночная и кадастровая оценка городских земель
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по Маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка. Выбор критериев сегментирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследования Тойота Камри
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как сигнал и как информация
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование инновационной стратегии в частной стоматологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Анализ применения этических стандартов в печатных рекламных материалах в РФ
В современном мире реклама может принимать различные виды и формы, одной из них выступает печатная реклама. В ее основе лежит визуальное воздействие на потребителя. Она может содержать в себе текст и/или визуальные образы.
Главной целью рекламы выступает привлечение внимания потребителей. Для этого рекламодатели прибегают к различным способам, нередко забывая об этичности. В то же время современно...
подробнее
Брендинг. Формирование и поддержка бренда
Бренд служит высшим проявлением эмоциональных предпочтений потребителей. Как правило, он формируется в виде своего рода коммерческого предложения, основанного на ярко выраженном позитивном имидже продукта, включающего уникальные возможности удовлетворения каких-либо потребительских запросов.
В современном маркетинге бренды поддаются определенной классификации по различным основаниям. Их видовая стр...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Анализ применения этических стандартов в печатных рекламных материалах в РФ
В современном мире реклама может принимать различные виды и формы, одной из них выступает печатная реклама. В ее основе лежит визуальное воздействие на потребителя. Она может содержать в себе текст и/или визуальные образы.
Главной целью рекламы выступает привлечение внимания потребителей. Для этого рекламодатели прибегают к различным способам, нередко забывая об этичности. В то же время современно...
подробнее
Брендинг. Формирование и поддержка бренда
Бренд служит высшим проявлением эмоциональных предпочтений потребителей. Как правило, он формируется в виде своего рода коммерческого предложения, основанного на ярко выраженном позитивном имидже продукта, включающего уникальные возможности удовлетворения каких-либо потребительских запросов.
В современном маркетинге бренды поддаются определенной классификации по различным основаниям. Их видовая стр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы