Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является раскрытие понятия сегментации рынка, а также критериев и выбора целевых сегментов и позиционирование товара.
Создан заказ №1118463
18 апреля 2016

Целью данной курсовой работы является раскрытие понятия сегментации рынка, а также критериев и выбора целевых сегментов и позиционирование товара.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С токи зрения маркетинга, рынок включает в себя покупателей, которые различаются по своим предпочтениям, потребностям и вкусам. Естественно то, что каждый их таких потребителей хотят приобрести товары, которые будут удовлетворят их индивидуальные потребности. Поэтому производители и продавцы пытаются определить группы потребителей, чтобы удовлетворить их нужды и потребности. Потому что они понимают, что именно эти группы потребителей будут положительно реагировать на предложенные им продукты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно такие компании и занимаются ориентацией своей маркетинговой деятельности именно на эти группы потребителей. Поэтому стоит вспомнить известный закон Парето, который гласит, что согласно статистическим данным 20% потребителей покупают 80 % товаров определенной марки, и формируют таким образом, общую группу целевых потребителей, которые ориентированы именно на этот товар. Оставшиеся 80% покупателей покупают 20% товара этой марки, но при этом у них нет четкого выбора, и они делают так называемые случайные покупки. Организации в этом случае ориентируются в своих продуктах и в своей маркетинговой деятельности на эти именно 20% потребителей. Таким образом, исходя из данного закона, стоит отметить что предприятию не нужно стремиться захватить весь рынок сразу, а более логично будет выявить именно ту часть рынка, которую организация способна обслужить именно в это время и в этом месте. То есть сегментировать. Для чего нужно проводить сегментацию? Ответ вытекает из анализа тенденций – для каждого отдельного сегмента рынка нужно выявить индивидуальные черты или требования, которые необходимо учитывать при разработки и производстве нового товара или услуги. Пренебрежение этими требованиями приведет к плохо сфокусированному на потребностях потребителя к продукту. Все выше сказанное обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Целью данной курсовой работы является раскрытие понятия сегментации рынка, а также критериев и выбора целевых сегментов и позиционирование товара. Объектом исследования является процесс сегментации рынка. Предметом исследования является особенности сегментирования рынка и выбор целевых сегментов. . Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: - изучить сущность сегментации рынка товаров, критерии и признаки - рассмотреть методы рыночной сегментации; - рассмотреть критерии сегментации потребительского и промышленных рынков рынка; - раскрыть выбор целевых сегментов и позиционирование товара. Для решения поставленных задач в курсовой работе использовались труды известных российских экономистов и аналитиков, таких как С.Н. Белоусовой, А.Г. Белоусова, А.В. Иванова, Синяева И.М., Мишулин Г.М., Фойгель М.А, Константиниди Х.А, Никитиной Т.Е., Чувакова С.Г., Ибрагимова Л.А., Смирнова К.А. и др. А так же в курсовой работе были использованы материалы с сайта по проблемной информации по маркетингу, сайт маркетологов и сайта журнала «Маркетинг»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Целью данной курсовой работы является раскрытие понятия сегментации рынка, а также критериев и выбора целевых сегментов и позиционирование товара..docx
2016-04-24 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отличный! Делал все доработки по первой же просьбе! Буду обязательно обращаться вновь и вновь, такая ответственность поразила! Я очень довольна! Спасибо Вам!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование маркетинговой стратегии компании ОАО ГАЗПРОМ.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом и маркетинговая аналитика
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ООО Леруа Мерлен Восток
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика обслуживания свадебного банкета на 200 чел
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка и демографический анализ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Обзор рынка сталей РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере...)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы