Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить особенности формирования целевого маркетинга в компании и процесса рыночного сегментирования.
Создан заказ №903721
4 января 2016

Цель работы – изучить особенности формирования целевого маркетинга в компании и процесса рыночного сегментирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка по extx от 75%!! РАБОТА СТРОГО ПО МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Организация маркетинговой деятельности включает в себя процесс планирования и реализации мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг на рынке. Цель данных мероприятий - повышение коммерческих результатов. Известный маркетолог и автор многочисленных книг о маркетинге в различных сферах деятельности Ф. Котлер считает, что маркетинг необходим не только продавцам и производителям, но и обычным гражданам: покупателям, клиентам, пользователям товаров и услуг. Актуальность анализа маркетинговой деятельности и сегментирования рынка связана с необходимостью удерживать занятые позиции на высоко конкурентном рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Российские компании приобретают все большую популярность среди потребителей. С целью выживания в высококонкурентных условиях рыночной экономики и поиска собственного покупателя компании необходимо периодически производить сегментацию рынка, на котором она функционирует или собирается завоевать. С другой стороны, клиенты становятся более разборчивыми в выборе предложений, более избирательными в реакции на маркетинговые воздействия компаний. Все это требует более тщательного изучения возможностей маркетинга, составления продуманного и обоснованного плана, который будет соответствовать стратегическим и финансовым целям компании Цель работы – изучить особенности формирования целевого маркетинга в компании и процесса рыночного сегментирования. Достижению обозначенной цели способствуют следующие задачи: рассмотреть теоретические основы планирования целевого маркетинга и сегментирования рынка; дать характеристику предприятию; проанализировать современное состояние рынка функционирования компании и определить перспективы развития; выявить основные факторы микро и макросреды, воздействующие на компанию; провести анализ товарной политики компании; провести исследования потребителей продукции компании; разработать основные рекомендации по формированию целевого маркетинга в рассматриваемой компании. Объект изучения в данной работе – это маркетинговая деятельность «Микояновского мясокомбината». Под маркетинговой деятельностью понимается комплекс мероприятий, включающих анализ рынка, разработку способов продвижения, реализацию их на практике и оценку результатов. Предмет - особенности, методы и структура формирования целевого маркетинга и сегментирование рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Цель работы – изучить особенности формирования целевого маркетинга в компании и процесса рыночного сегментирования..docx
2017-12-19 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, идет на контакт и с заказчиком вежлив. Сделала работу полностью, преподаватель написал замечания, все было исправлено!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике теле2
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОПЕРАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый план на примере продукта для волос
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформление курсовой работы по методичке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на российском рынке.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ценовой политики в отношении товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы