Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - престижная реклама фирмы Золото «585».
Создан заказ №1135551
25 апреля 2016

Цель исследования - престижная реклама фирмы Золото «585».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В существующих экономических условиях действующие компании выбирают для себя различные рекламные стратегии. Многие из них уменьшают свою рекламную активность, другие же компании наоборот выбирают новые рекламные ходы и еще больше средств закладывают в проведение промо-мероприятий, хотят говорить о себе как можно больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной компании. Главная задача организации не молчать о себе, если рекламная активность ослабевает, то не надо забывать о PR-инструментах, так как всем потребителям необходима определенность, и они запрашивают информацию, готовы услышать разные мнения, в таком случае если компания молчит, то это воспринимается потребителями как ее нездоровье. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламная политика - это совокупность утвержденных компанией правил и идей, основанных на её корпоративных ценностях, регламентирующих порядок распределения средств на разработку и распространение рекламы. Рекламная политика всегда направлена на привлечение потребителя, тем самым формируя отношения, которые взаимовыгодны как субъекту рекламной политики, так и объекту. Субъектом рекламной политики может выступать как корпорация, фирма так и компания, а ее объектом - средства массовой информации, которые анализируются как каналы распространения рекламы, а также конкуренты и потребители данного субъекта рекламы. Рекламная стратегия - это путь, по которому должна двигаться рекламная кампания. Таким образом, можно смело утверждать, что разработка рекламной стратегии - это основа, самый главный этап любой рекламной кампании. Актуальность темы изучения заключается в том, что в настоящий момент на рынке услуг представлено множество средств предоставления рекламы, также основные моменты в рекламной политике и стратегии организаций раскрыты не только в теоретической основе, но и на практическом опыте специалистов, работающих в области рекламы и из этого многообразия нужно выбрать рентабельно доказанную и рациональную рекламную политику. Также в настоящее время на смену товарной рекламе приходит имиджевая реклама. И умение создавать рекламу такого вида позволит отстраниться от конкурентов и привлечь как можно больше потребителей. А участие рекламы в различных конкурсах даст дополнительную престижность компании. Объектом исследования выступает престижная реклама, как способ позиционирования компании. Предметом – имиджевая реклама предприятия и его бренда. Цель исследования - престижная реклама фирмы Золото «585». Осуществление данной цели выполняется через следующие задачи: установить понятность категории «престижная реклама»; описать престижную рекламу в системе коммуникаций; овладеть престижной рекламой как рекламой конкурсов; определить результативность престижной рекламы; описать предприятие и его положение на рынке; разработать принципы престижной рекламы для предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Цель исследования - престижная реклама фирмы Золото «585»..docx
2016-05-01 23:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Курсовая работа грамотно написана и отвечает всем требованиям, ответственный подход к выполнению работы. Очень доволен готовым вариантом, спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Case Conner Labs International sales Management
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление ассортиментной политикой предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
GUCCI
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ продвижения бренда авиакомпании ООО "АЗУР эйр"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Телевидение, как средство продвижения бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кампания по формированию имиджа организации (на примере).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы