Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория и методы оценки конкурентоспособности вузов
Создан заказ №4567364
13 января 2020

Теория и методы оценки конкурентоспособности вузов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время все в большей численности стран совершается формирование и развитие экономики знаний. Основным фактором создания, развития и формирования экономики знаний является человеческим капиталом, а производственный процесс знаний и высоких технологий в развитых государствах – это главный источник повышения экономики. Рост качества экономики знаний, формирование человеческого капитала, - все это станет неосуществимым без качественной системы образования, в особенности, процесса высшего профессионального образования, который является источником кадров для экономики знаний, во всем мировой образовательной системе, представляется ядром для учебных заведений современных разработок и технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В период развитой и совершенной конкуренции, высокого уровня развития экономики стратегия и стратегическое планирование выходят на передовые позиции в управлении любого ВУЗа. Стратегический менеджмент позволяет разрабатывать стратегию развития какого-либо объекта, в том числе стратегическое планирование конкурентного развития учебного заведения. Будучи функцией менеджмента, стратегическое планирование является фундаментом, на котором базируется вся система управленческих функций, или основанием функциональной структуры системы менеджмента. Возникает проблема подъема конкурентоспособности российских ВУЗов для укрепления экономического положения России. Усиливается роль высших учебных заведений - университетов, а для стабильного и постоянное совершенствование их деятельности необходимо устойчивое увеличение уровня их конкурентоспособности как среди ВУЗов России, так в мире. В данных условиях разработка стратегии конкуренции станет актуальной для ВУЗов России. В результате анализа конкурентных преимуществ в разработке стратегии было выявлено, что самым актуальным из вопросов социально-экономического развития современной России остаётся стратегический менеджмент, что позволяет разрабатывать стратегию развития. Реализация стратегий, а главное, и их качественная разработка являются основой успешного функционирования в любой сфере ВУЗов России. В современных условиях российское высшее образование можно изобразить как единую систему, величины которой располагают множеством прямых и обратных связей. Данная управленческая система нуждается в стабильном совершенствовании, что соединено не только с необходимостью эффективного разделения ресурсов, но и со значимостью укрепления позиций на мировом рынке образовательных услуг. В данное время в экономической науке нет общего подхода к тому, что является его целевой функцией, так же, как и целевой функцией вуза, как первичного хозяйствующего субъекта, который производит услугу образования. В качестве целевой функции рассматриваются конкурентоспособность вуза, как на региональном и отечественном, национальном уровне, так и на мировом рынке образовательных услуг. Принятие данного подхода вызывает формирование адекватной ему системы управления, чем и обусловлена актуальность данной курсовой работы. В ходе исследования использованы научные труды таких зарубежных и российских авторов как Д.В. Арутюнова, Баранова Н. М ,Г.Б. Баканов, Владимиров, А. И., Г.В. Горелова, Ланкин, В.Е., Портер, М. , В.Д. Сербин, А.В. Татарова и мн.др. Объект исследования – ВУЗы России. Предмет исследования – теория и методы оценки конкурентоспособности ВУЗов . Цель контрольно-курсовой работы – изучение теоретических основ и современных методов оценки конкурентоспособности ВУЗов России. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: - рассмотреть особенности факторов конкурентоспособности ВУЗа; - выявить методы и технологии оценки конкурентоспособности ВУЗа; - изучить пути повышения конкурентоспособности ВУЗа . Основными методами являются аналитический, анализ статей и монографий, наблюдение, обобщение, прогнозирование. Теоретической основой курсовой работы являются научные публикации ученых, труды авторов по проблемам развития высшей школы, по проблемам стратегического управления в организациях высшего образования, учебная литература, интернет-ресурсы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Теория и методы оценки конкурентоспособности вузов.docx
2020-01-19 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В указанный срок все сделано! Работа отличная, преподавателю понравилась. Автор очень общительный, и всегда отвечает на вопросы. Хоть и мне намного раньше нужна была работа, но автор все сделал на высшем уровне!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Метод custdev и его применение в разных сферах бизнеса.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Как стать таким как Блогер "Натуральный Макар"
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование гостиничного бизнеса курсовая1
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования выборки для интернет-опросов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Стратегические цели сегментирования рынка
Сегментирование рынка условно делится на макро- и микро- сегментацию. Первая проводится с целью идентификации «товарных рынков» в то время как вторая предполагает выделение в рамках каждого из товарных рынков определенных потребительских сегментов.
Объектами рыночной сегментации могут выступать:
В основе обеспечения успешности сегментирования рынка лежит применения пяти базовых принципов, апробирова...
подробнее
Таможенная классификация товаров
На сегодняшний день классификация товаров считается одной из наиболее актуальных и значимых проблем, стоящих перед специалистами таможенных организаций. Сложность таможенной классификации товаров определяется множеством факторов, одним из которых выступает тесное переплетение между тремя составляющими:
Так или иначе, в соответствии с нормами таможенного законодательства в процессе таможенного декла...
подробнее
Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
По большому счету под окружающей средой маркетинга можно понимать те условия, в которых функционирует организация. Именно они, в конечном счете, предопределяют факторы, оказывающие влияние на маркетинговую активность организации.
Любая организация, вне зависимости от ее масштабов, сферы деятельности или формы собственности, так или иначе, функционирует в условиях определенной среды. Эта среда неизб...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Стратегические цели сегментирования рынка
Сегментирование рынка условно делится на макро- и микро- сегментацию. Первая проводится с целью идентификации «товарных рынков» в то время как вторая предполагает выделение в рамках каждого из товарных рынков определенных потребительских сегментов.
Объектами рыночной сегментации могут выступать:
В основе обеспечения успешности сегментирования рынка лежит применения пяти базовых принципов, апробирова...
подробнее
Таможенная классификация товаров
На сегодняшний день классификация товаров считается одной из наиболее актуальных и значимых проблем, стоящих перед специалистами таможенных организаций. Сложность таможенной классификации товаров определяется множеством факторов, одним из которых выступает тесное переплетение между тремя составляющими:
Так или иначе, в соответствии с нормами таможенного законодательства в процессе таможенного декла...
подробнее
Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
По большому счету под окружающей средой маркетинга можно понимать те условия, в которых функционирует организация. Именно они, в конечном счете, предопределяют факторы, оказывающие влияние на маркетинговую активность организации.
Любая организация, вне зависимости от ее масштабов, сферы деятельности или формы собственности, так или иначе, функционирует в условиях определенной среды. Эта среда неизб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы