Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка наиболее рентабельной системы исследования деятельности организации ООО «Кофе Хауз».
Создан заказ №16571
15 марта 2013

Целью работы является разработка наиболее рентабельной системы исследования деятельности организации ООО «Кофе Хауз».

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Разработка систем маркетинговых исследований и маркетинговой информации для предприятия ООО "КофеХауз" Сроки: черновик к 27.03 готовая работа 01.04
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном бизнесе актуальной проблемой является получение доходов. Превалирующие значение здесь имеет эффективность вложенных инвестиций и правильный подбор методов реализации маркетинговых решений. Маркетинг, в свою очередь, являясь своеобразным исследованием многих отраслей производства, существенно повышает его финансовую эффективность. Причиной тому является маркетинговое исследование, позволяющее предоставит предприятию не только сведения о состоянии рынка услуг, но и характеристику спроса-предложения в рассматриваемой сфере. Маркетинговые исследования – это изучение рынка и его конъюнктуры, оценка возможностей конкретного предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью работы является разработка наиболее рентабельной системы исследования деятельности организации ООО «Кофе Хауз». Задачей исследования является выбор оптимальной стратегии маркетинга для привлечения максимального числа клиентов. Объект исследования организация ООО «Кофе хауз». Кофе Хауз - одна из крупнейших сетей кофеен в России и Украине. Это кофейня принимает вызовы, решает новые задачи, не останавливается на достигнутом. Предметом исследования данной работы является система маркетинга и информации в ООО «Кофе хауз». Маркетинговые исследования позволяют изучить поведение потребителей. Дают так же комплексную оценку и анализ рынков для использования маркетологами в личных целях компании. Результаты исследований дают основание для принятия важных управленческих решений, используются при планировании и оценке эффективности рекламных компаний, изучении имиджа марки, разработке инвестиционных проектов и продвижении новых товаров и услуг. Эффективность работы успешного предприятия зависит от возможности получения точной, достоверной и надежной, проверенной информации. В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов. Планирование рекламной кампании - это способ значительно снизить размеры рекламного бюджета, не теряя при этом в эффективности, а во многих случаях даже увеличивая ее. Правильный подход к формированию стратегии избавляет специалистов по рекламе и маркетингу от необходимости действовать методом проб и ошибок, позволяет четко понимать рыночную ситуацию, оперативно реагировать на ее изменения и вносить изменения в концепцию. Компании, которые уделяют медиапланированию серьезное внимание, правильно выбирают специалистов по разработке стратегии и выполняют их рекомендации, всегда оказываются в выигрыше по сравнению с конкурентами. Объект исследования данной курсовой работы - кофейня «Кофе хауз». Целью работы является планирование рекламной кампании для ООО «Кофе хауз». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты планирования рекламной кампании; обосновать цели проведения рекламной кампании; определить целевую аудиторию; разработать стратегию рекламной кампании; разработать рекламные мероприятия и рекламную продукцию; рассчитать бюджет и экономическую эффективность рекламной кампании. Курсовая работа состоит из трех глав. В первой рассматривается теория рекламного планирования, основные этапы планирования и особенности рекламы в сфере ресторанного бизнеса. Во второй главе - характеристика исследуемого бренда: описана история создания «Кофе хауз». Проведен конкурентный анализ и анализ рекламы конкурентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Целью работы является разработка наиболее рентабельной системы исследования деятельности организации ООО «Кофе Хауз»..docx
2019-02-20 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор слегка вышел за рамки установленного срока и работа была оценена на тройку.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы маркетинга и маркетингового плана
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы развития предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивы интернационализации в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование факторов чувствительности потребителей к цене.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
планирование рекламной кампании и оценка ее эффективности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Окружающая среда предприятия сферы гостеприимства.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Личные продажи элемент маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством товаров и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в системе управления фирмой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы