Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат «Система маркетинговой информации : сущность и структура, виды информации»
Создан заказ №10812065
27 апреля 2024

Реферат «Система маркетинговой информации : сущность и структура, виды информации»

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат с классической структурой титульник, оглавление,введение, основная часть, заключение,список литературы и приложения (все это в сумме на 25 страниц). Оригинальность особо не важна
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Реферат «Система маркетинговой информации : сущность и структура, виды информации».docx
2024-05-01 08:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору за прекрасно выполненную работу!!! Рекомендую!!! Лучший автор на сайте! Ни разу не подвела за весь период работы!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая деятельность аптечных организаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ товара (техника)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по рекламе
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Основные этапы цикла стратегического управления
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды
Деятельность любого предприятия, функционирующего в условиях рынка, так или иначе, неразрывно связана с маркетингом. Маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования – неотъемлемый элемент всякого бизнеса.
Любой хозяйствующий субъект осуществляет свою деятельность в рамках определенной маркетинговой среды или среды маркетинга. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает фирму и в...
подробнее
Прямые каналы распределения, факторы их выбора

Рисунок 1. Сущность прямого канала распределения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Из рисунка 1 видно, что продажа товарной продукции осуществляется напрямую от предприятия-производителя к потребителю, услуги посредников не используются. В этом случае имеется в виду использование канала распределения нулевого уровня.
К числу характерных особенностей прямых каналов распределения в маркетин...
подробнее
Формирование комплекса коммуникаций
По большому счету комплекс коммуникаций в маркетинге представляет собой конкретный нар методов и средств по разработке товаров, установлению цен, распространению и продвижению продукции от производителя к потребителю.
Комплекс коммуникаций в маркетинге состоит из определенных элементов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы комплекса м...
подробнее
Особенности рынка товаров производственного назначения
Рынок товаров производственного назначения по сути своей относится к категории В2В рынков. В данном случае продукция, подлежащая купле-продаже, чаще всего служит целям промежуточного потребления. Сами же товары производственного назначения обычно применяются для последующей переработки фабриками и заводами.
К числу основных отраслей деятельности, формирующих рынок товаров производственного назначен...
подробнее
Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды
Деятельность любого предприятия, функционирующего в условиях рынка, так или иначе, неразрывно связана с маркетингом. Маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования – неотъемлемый элемент всякого бизнеса.
Любой хозяйствующий субъект осуществляет свою деятельность в рамках определенной маркетинговой среды или среды маркетинга. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает фирму и в...
подробнее
Прямые каналы распределения, факторы их выбора

Рисунок 1. Сущность прямого канала распределения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Из рисунка 1 видно, что продажа товарной продукции осуществляется напрямую от предприятия-производителя к потребителю, услуги посредников не используются. В этом случае имеется в виду использование канала распределения нулевого уровня.
К числу характерных особенностей прямых каналов распределения в маркетин...
подробнее
Формирование комплекса коммуникаций
По большому счету комплекс коммуникаций в маркетинге представляет собой конкретный нар методов и средств по разработке товаров, установлению цен, распространению и продвижению продукции от производителя к потребителю.
Комплекс коммуникаций в маркетинге состоит из определенных элементов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы комплекса м...
подробнее
Особенности рынка товаров производственного назначения
Рынок товаров производственного назначения по сути своей относится к категории В2В рынков. В данном случае продукция, подлежащая купле-продаже, чаще всего служит целям промежуточного потребления. Сами же товары производственного назначения обычно применяются для последующей переработки фабриками и заводами.
К числу основных отраслей деятельности, формирующих рынок товаров производственного назначен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы