Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
на применение собственных векторов в рекламе 2 По отношению к продукту все пользователи делятся на три группы
Создан заказ №3216452
4 октября 2018

на применение собственных векторов в рекламе 2 По отношению к продукту все пользователи делятся на три группы

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
на применение собственных векторов в рекламе 2 По отношению к продукту все пользователи делятся на три группы, их относительные количества: x1 – "за", x2 – "нейтрально" и x3 – "против". Соответственно, x1+x2+x3=1. Матрица A действия рекламной акции такова: A=0.700.30.20.80.40.10.20.3. 1. Найдите собственные числа матрицы A и собственный вектор с наибольшим собственным числом (единица!) и суммой x1+x2+x3=1. 2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Найдите A16=A2222, сравните с полученным собственным вектором. 3. Сделайте вывод, как будут после 16 рекламных акций относиться к продукту пользователи с произвольным первоначальным распределением по группам x1x2x3, удовлетворяющим условию x1+x2+x3=1. Указание. Определитель матрицы A-λE – многочлен третьей степени. Поделите его уголком на λ-1 для получения квадратного трехчлена. Решение: . Найдем собственные числа матрицы А: |A-E|=0 0.700.30.20.80.40.10.20.3-λ000λ000λ=0 . 0.7-λ00.30.20.8-λ0.40.10.20.3-λ=0 (0.7-)0.8-λ0.40.20.3-λ+0.30.20.8-λ0.10.2=0 (0.7-)((0.8-)(0.3-)-0.40.2)+0.3(0.20.2-(0.8-)0.1)=0 (0.7-)(0.24-1.1+2-0.08)+0.3(0.04-0.08+0.1)=0 (0.7-)(0.16-1.1+2)+0.3(-0.04+0.1)=0 0,112-0,77+0.72-0.16+1.12-3-0.024+0.03=0 0,1-0,9+1.82-3=0 или 3-1,82+0,9-0,1=0 При =1 получим 1-1,8+0,9-0,1=0, значит 1=1 – собственное число. Разделим: 3-1,82+0,9-0,1 -1 3-2 2-0,8+0,1 -0,82+0,9 -0,82+0,8 0,1-0,1 0,1-0,1 0 Найдем корни уравнения: 2-0,8+0,1=0 2,3= 2=0,4+0,645 3=0,4-1,55 Найдем собственный вектор, соответствующий собственному значению 1=1: 0.7-100.30.20.8-10.40.10.20.3-1∙х1х2х3=0 -0,300.30.2-0,20.40.10.2-0,7∙х1х2х3=0 -180340-254000-0,3х1+0,3х3=0 0,2х1-0,2х2+0,4х3=0 0,1х1+0,2х2-0,7х3=0 Из первого уравнения х3=х1 Подставим во второе и третье: -18034012700000,2х1-0,2х2+0,4х1=0 0,1х1+0,2х2-0,7х1=0 -18034012700000,6х1-0,2х2=0 -0,6х1+0,2х2=0 х2=3х1 Так как х1+х2+х3=1, то: х1+3х1+х1=1 х1=0,2 х2=0,6 х1=0,2 2...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
на применение собственных векторов в рекламе 2 По отношению к продукту все пользователи делятся на три группы.jpg
2020-02-20 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
отличный автор,работу выполнил за несколько часов,оперативно,качественно,советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сетевой маркетинг в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью в туристической фирме
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решение задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Кейс по программе лояльности
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задание
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Рассчитать величину рекламных расходов
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
БКГ анализ и матрицу компании "PEPSI CO"
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Инструменты BTL, ATL и TTL
Термин ATL и BTL вошли в практику маркетинговой деятельности в середине прошлого столетия. Это было разделение на прямые расходы на рекламу и на методы стимулирования сбыта.
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
В современных условиях телевидение по охвату аудитории и силе воздействия уступает только интернету. Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для ф...
подробнее
Виды маркетингового исследования рынка
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается сни...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Инструменты BTL, ATL и TTL
Термин ATL и BTL вошли в практику маркетинговой деятельности в середине прошлого столетия. Это было разделение на прямые расходы на рекламу и на методы стимулирования сбыта.
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
В современных условиях телевидение по охвату аудитории и силе воздействия уступает только интернету. Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для ф...
подробнее
Виды маркетингового исследования рынка
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается сни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы