Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – это исследование сетевого маркетинга - способа распространения продукций или услуг, путем информирования людей, а также изучение сетевого маркетинга, как системы реализации товаров в целом, так и формирование этой системы в компании «FABERLIC».
Создан заказ №1940663
13 апреля 2017

Цель данной работы – это исследование сетевого маркетинга - способа распространения продукций или услуг, путем информирования людей, а также изучение сетевого маркетинга, как системы реализации товаров в целом, так и формирование этой системы в компании «FABERLIC».

Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать курсовую работу по теме "Сетевой маркетинг в России" по примеру любого предприятия. По методичке ( файл ниже)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы данного исследования характеризуется тем, что в наши дни встречаются все больше компаний, которые прибегают к помощи сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг – это самый мощный на данный момент времени из всех существующих методов распространения и реализации товаров и услуг. Товарооборот в сетевом маркетинге осуществляется при помощи людей, которые распространяют информацию о продукции или услугах компании своим друзьям и знакомым и таким образом, реализовывая ее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И эти, в свою очередь, проделывают то же самое по цепочке. Как все знают, компании продающие свою продукцию или услуги более привычным для нас способом, расходуют огромное количество денег на рекламу. Фирмы, которые выбрали сетевой маркетинг, не расходуют денежные средства на рекламу. Реклама происходит при прямой коммуникации с потребителями их товаров, а товары у компании могут приобретать лишь те люди, которые участвуют в бизнесе, - они и получают доход от товарооборота и с сэкономленных денег на рекламу. Наряду с этим человек зарабатывает не только на распространении продукции, но и на том, что распространяют люди, которых он привлек в этот бизнес и сам же обучил их [4, 45c]. Преимущества от применения данного сетевого маркетинга для компаний - производителей заключается в том, что они могут постепенно вывести на рынок свою продукцию и сделать ее устойчивым, охватить рынок без дополнительных расходов, и сэкономить огромные деньги на рекламе. Соответственно, компания может позволить потратить больше средств на усовершенствование их продукций. Поэтому, как правило, качество товаров у подобных компаний в разы выше, чем у продаваемых через классическую систему торговли. Цель данной работы – это исследование сетевого маркетинга - способа распространения продукций или услуг, путем информирования людей, а также изучение сетевого маркетинга, как системы реализации товаров в целом, так и формирование этой системы в компании «FABERLIC». Отталкиваясь от цели, в данной курсовой работе поставлены следующие задачи: . исследовать теоретические основы сетевого маркетинга; . изучить внешнюю и внутреннюю среду маркетинга компании «FABERLIC»; . установить современное положение сетевого маркетинга компании «FABERLIC»; . установить перспективы развития сетевого маркетинга. Предметом исследования является российская компания «FABERLIC». Главными методами исследования, которые были применены в данной курсовой работе, были монографический метод (анализ научной и учебной литературы), аналитический метод (анализ данных средств массовой информации и официальных отчетов), логический (формулировка умозаключений на основе полученных сведений).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель данной работы – это исследование сетевого маркетинга - способа распространения продукций или услуг, путем информирования людей, а также изучение сетевого маркетинга, как системы реализации товаров в целом, так и формирование этой системы в компании «FABERLIC»..docx
2017-11-19 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Делает работу добросовестно и в срок, все корректировки так же исправляет довольно быстро. Осталась полностью довольна ) буду ещё заказывать, если потребуется.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг Задание (доклад+скрипт+презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой активности Газпромбанка
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в рекламе, как искусство
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в планировании нового продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Открытие филиала ООО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Маркетинговые исследования" ГУУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Сегментирование в маркетинге
Главной задачей маркетинга является обеспечение конкурентоспособности продукции, конкурентного преимущества компании, предоставляющей различные товары или услуги. Поэтому сегментирование рынка является одним из ключевых факторов в усилении конкурентных позиций предприятия.
Любая организация понимает, что ее товары/услуги не могут понравиться и подходить всем потребителям. Изменение спроса происходи...
подробнее
Процесс маркетинговой деятельности
Маркетинг является одной из важнейших составляющих любого бизнеса, а его эффективная организация служит залогом успешного развития компании в долгосрочной перспективе. В общем смысле под маркетингом (согласно Ф. Котлеру) следует понимать особый вид деятельности, который нацелен на обеспечение удовлетворения нужд и потребностей на основе обмена, осуществляемого в условиях рынка. Свое практическое в...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Сегментирование в маркетинге
Главной задачей маркетинга является обеспечение конкурентоспособности продукции, конкурентного преимущества компании, предоставляющей различные товары или услуги. Поэтому сегментирование рынка является одним из ключевых факторов в усилении конкурентных позиций предприятия.
Любая организация понимает, что ее товары/услуги не могут понравиться и подходить всем потребителям. Изменение спроса происходи...
подробнее
Процесс маркетинговой деятельности
Маркетинг является одной из важнейших составляющих любого бизнеса, а его эффективная организация служит залогом успешного развития компании в долгосрочной перспективе. В общем смысле под маркетингом (согласно Ф. Котлеру) следует понимать особый вид деятельности, который нацелен на обеспечение удовлетворения нужд и потребностей на основе обмена, осуществляемого в условиях рынка. Свое практическое в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы