Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание 1: Разработка маркетинговой части бизнес-плана
Создан заказ №8474679
9 мая 2022

Задание 1: Разработка маркетинговой части бизнес-плана

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1: Разработка маркетинговой части бизнес-плана (ПК 3.1, 3.2, 3.3.) Разработать маркетинговую часть бизнес-плана для нового проекта, включая резюме, характеристику компании, товаров (услуг), исследование и анализ рынка, в т.ч. маркетинговое исследование по выявлению требований целевых групп потребителей, а также маркетинговую стратегию и рекламу, разработку средств продвижения продукта или услуги и формирования общественного мнения.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Задание 1: Разработка маркетинговой части бизнес-плана .docx
2022-05-15 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все понравилось, быстро, качественно и даже раньше срока! Преподаватель оценил работу

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегий маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка психологической эффективности рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный жизненный цикл товара.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на примере компании ВкусВилл
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности нефтегазового предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в компании ООО "Далимо"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по Преддипломной практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда сети ресторанов "Евразия" в социальных сетях
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания по сдаче помещений в аренду
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Устойчивый маркетинг
Иначе устойчивый маркетинг принято называть маркетингом устойчивого развития. В его основе лежит стремление бизнесе к извлечению выгод от повышения ценности, придаваемой потребителями экологически чистым товарам и компаниям, рыночное функционирование которых опирается на приверженность принципам поддержания устойчивости производственного процесса. В определенной степени устойчивый маркетинг допуск...
подробнее
Современные методы формирования имиджа предприятия
Понятие имиджа предприятия в системе маркетинга принято рассматривать в широком и узком смыслах. В общем смысле под имиджем предприятия понимается совокупность общественных мнений касательно какого-либо объекта (предприятия, организации, фирмы). Основной целью его формирования выступает создание благоприятного впечатления о предприятии, привлекательного для всех участников его деятельности, призва...
подробнее
Сегментирование рынка в системе маркетинговой деятельности
Иначе говоря, это структуризация сегментов рынка, произведенная с учетом различных факторов и критериев. В качестве объекта для сегментирования рынка чаще всего выступают потребители (в этом случае принято говорить о потребительской сегментации рынка). Помимо этого, объектами сегментирования также могут являться товары и услуги, представленные на рынке (продуктовая сегментация) или компании - рыно...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Устойчивый маркетинг
Иначе устойчивый маркетинг принято называть маркетингом устойчивого развития. В его основе лежит стремление бизнесе к извлечению выгод от повышения ценности, придаваемой потребителями экологически чистым товарам и компаниям, рыночное функционирование которых опирается на приверженность принципам поддержания устойчивости производственного процесса. В определенной степени устойчивый маркетинг допуск...
подробнее
Современные методы формирования имиджа предприятия
Понятие имиджа предприятия в системе маркетинга принято рассматривать в широком и узком смыслах. В общем смысле под имиджем предприятия понимается совокупность общественных мнений касательно какого-либо объекта (предприятия, организации, фирмы). Основной целью его формирования выступает создание благоприятного впечатления о предприятии, привлекательного для всех участников его деятельности, призва...
подробнее
Сегментирование рынка в системе маркетинговой деятельности
Иначе говоря, это структуризация сегментов рынка, произведенная с учетом различных факторов и критериев. В качестве объекта для сегментирования рынка чаще всего выступают потребители (в этом случае принято говорить о потребительской сегментации рынка). Помимо этого, объектами сегментирования также могут являться товары и услуги, представленные на рынке (продуктовая сегментация) или компании - рыно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы