Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью прохождения производственной практики являлось закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности и приобретение профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы в сфере организации обслуживания в общественном питании.
Создан заказ №3063124
26 мая 2018

Целью прохождения производственной практики являлось закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности и приобретение профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы в сфере организации обслуживания в общественном питании.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ознакомление с организаций общественного питания - местом прохождения практики. Задачи практики по профессиональному модулю. Вводный инструктаж по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка. Составление таблицы «Выявление потребностей в продукции и услугах посетителей общественного питания» (на основе теоретических знаний по МДК «Маркетинге). Проведение опроса для выявления запросов потребителей по следующим этапам: подготовительный (согласование с руководством организации общественного питания проведения опроса, составление анкеты и согласование ее с руководителем практики и руководством организации общественного питания), основной (проведение анкетирования выборочным методом), заключительный (обработка анкет, анализ и оценка данных составление справки с результатами опроса и предложениями по улучшению степени удовлетворенности посетителей общественного питания). Проведение исследований с применением регистрационного метода, в том числе наблюдений для выявления потребительских предпочтений (по количеству заказываемых блюд определенных наименований, количеству блюд не полностью съеденных и др.) Разработка обобщенных предложений по результатам опроса и регистрационного метода Доведение информации о предложениях до руководства организации общественного питания. Производственная практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных во время обучения, на основе изучения маркетинговой деятельности в организациях общественного питания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Происходящие изменения, связанные с движением к здоровой конкуренции и получение прибыли, заставляют организации уделять значительное внимание аспектам маркетинговой службы. Целью прохождения производственной практики являлось закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности и приобретение профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы в сфере организации обслуживания в общественном питании. Место прохождения практики - ресторан «Костер». Моя практика составляет одну неделю по графику 3 через 3. Я посещал практику согласно своему графику, без пропусков и опозданий, согласно внутреннему трудовому распорядку. В начале рабочего дня я получаю чистую, выглаженную форму, все личные вещи оставляю в своем шкафчике и иду на рабочее место. В конце рабочего дня сдаю форму на стирку.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Целью прохождения производственной практики являлось закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности и приобретение профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы в сфере организации обслуживания в общественном питании..docx
2019-04-11 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо Автору! Очень помог. Добросовестно и в срок выполнял все требования. Исправил все недочеты , которые требовал преподаватель. Советую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности маркетинга в банковской деятельности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в ООО "Торговая сеть"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка названий брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение маркетингового исследования
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчеты
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в Smm агенстве
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ гостиницы г. Москвы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экономика организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Маркетинговая среда
Как известно, любой субъект хозяйствования (предприятие, организация, фирма), отрасль экономики, регион или страна в целом функционируют и развиваются под воздействием множества различных факторов внешней и внутренней среды. Не является исключением и сфера маркетинга.
Маркетинг представляет собой социально управляемый процесс по обмену взаимодействиями и взаимоотношениями рыночных субъектов, котор...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Маркетинговая среда
Как известно, любой субъект хозяйствования (предприятие, организация, фирма), отрасль экономики, регион или страна в целом функционируют и развиваются под воздействием множества различных факторов внешней и внутренней среды. Не является исключением и сфера маркетинга.
Маркетинг представляет собой социально управляемый процесс по обмену взаимодействиями и взаимоотношениями рыночных субъектов, котор...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы