Цены и сроки Как это работает
Вход
Регистрация

Отчет по практике маркетолога на предприятии

Автор24 – это интернет-биржа заказчиков и авторов студенческих работ. На нашем сайте вы можете заказать отчёт по практике по маркетингу напрямую у любого из 72 000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам.
Узнай стоимость своего отчета
Ваша скидка к первому заказу 100
Ваша скидка по промокоду 0
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Нажав на кнопку "Узнать стоимость", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
2 314 026
Выполненных работ на сайте
130 744
автора зарегистрировано
257
авторов онлайн
Автор24 это фриланс-биржа студенческих работ
Как это работает?
Студент
создает заказ
Авторы
откликаются
Студент
выбирает автора
Автор
приступает к работе
Заказать работу
Стать автором

Как это работает?

Создаете заявку

Получаете много предложений от авторов

Выбираете автора

Получаете работу

Гарантийный период
до 20 дней

Наши преимущества

более 72 тыс.

Зарегистрированных авторов на сайте

от 500

Работа с авторами напрямую позволяет нам гарантировать низкие цены

от 24 часов

Самые короткие сроки на написание работ

20 дней

Гарантийный период на бесплатные корректировки после получения работы

У нас лучшие исполнители и цены! Убедись сам!

Лучшие авторы

Все авторы
72 797
авторов
3 922
онлайн
4.9
средний рейтинг

Отзывы студентов

4.9
рейтинг
качества
15
отзывов

У нас лучшие исполнители и цены! Убедись сам!

Написание отчета по практике маркетолога на предприятии

Маркетинг является стремительно развивающейся отраслью и студенты, обучающиеся этой специальности, в обязательном порядке должны проходить производственную практику. Именно во время прохождения практики у вас появляется возможность поближе познакомиться со своей будущей профессией и узнать о многих полезных тонкостях и нюансах предстоящей работы.

Отчет по практике маркетолога на предприятии является обязательным документом, который вы должны сдать, чтобы получить высокую оценку. Каждое учебное учреждение предъявляет определенные требования к написанию и оформлению отчета, также студент может получить индивидуальное задание для выполнения при прохождении практики. Правильный, грамотно составленный отчет – это гарантия высокой оценки, поэтому если вы не уверены в своих силах, то отчет производственной практики маркетолога могут подготовить специалисты биржи студенческих работ Автор 24.

Отчет по практике маркетолога: как правильно написать и оформить

Основной целью написания отчета по производственной практике является максимально полное описание профессиональных обязанностей, которые выполнил студент. Поскольку за отчет выставляется оценка, то подходить к его написанию нужно со всей серьезностью. Если вам выдали план отчета в учебном учреждении, постарайтесь не отклоняться от него и соблюдать очередность пунктов. В случае, когда у студента отсутствует четкий план написания, необходимо в отчет по производственной практике по маркетингу обязательно включать следующие разделы:

  • Титульный лист: студент оформляет титульный лист, придерживаясь государственных стандартов, в нем должны быть указаны названия учебного учреждения и предприятия, имена студента, ректора, руководителя практики, дата прохождения практики на предприятии. Нужно серьезно отнестись к оформлению титульного листа, так как именно он оказывает огромное влияние на первое впечатление об отчете практики маркетолога.
  • Введение: в этом разделе отчета по практике в маркетинге вы должны предоставить развернутые цели и задачи прохождения производственной практики по вашей специальности, если вы получили индивидуальное задание, то во введении вы указываете его содержание.
  • Общая характеристика предприятия: в раздел нужно внести основные сведения об организации, структуре, функциях и планах предприятия. Также необходимо кратко отметить достижения предприятия за прошедшее время (можно в виде графиков, таблиц).
  • Организация службы маркетинга и маркетинговых исследований на предприятии: студент должен описать структурные подразделения предприятия, связанные с маркетингом, их основные сферы и направления деятельности, исследования, достоинства и недостатки существующей системы.
  • Анализ комплекса маркетинга: в отчете учебной практики по маркетингу студент должен проанализировать ценовую, товарную, коммуникационную политику предприятия с обязательной иллюстрацией схемами, графиками и расчетами.
  • Заключение: в заключительной части отчета по практике маркетинг на предприятии нужно подвести итоги выполненной работы, кратко охарактеризовать сложившуюся на предприятии ситуацию. Также следует предоставить перечень практических навыков, которые освоил студент в ходе производственной практики.
  • Список использованной литературы: является важной частью отчета практики маркетолога и должен быть оформлен согласно государственным стандартам, в других частях текста необходимо указывать ссылки на использованную литературу.

Во время написания работы старайтесь избегать грамматических и стилистических ошибок, также не следует пренебрегать государственными стандартами оформления отчета производственной практики по маркетингу. Все графики, таблицы и схемы должны быть подписаны, при необходимости они также должны сопровождаться соответствующими формулами и расчетами. В случае если у вас недостаточно времени или знаний для того, что подготовить отчет по практике в маркетинге, рекомендуем обратиться на биржу Автор 24 для получения качественной и уникальной работы в короткие сроки.

Телефон службы поддержки:
8-800-100-03-20
по будням с 10:00 до 20:00
support@author24.ru
Мы принимаем:
© 2017 Author24
Все права защищены