Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ данных с применением аффинити индекса
Создан заказ №10824953
30 апреля 2024

Анализ данных с применением аффинити индекса

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Теоретические основы расчета аффинити индекса 2. Критический обзор интернет источников об аффините индексе 3. Анализ на основе аффинити индекса по интересам в группе во ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСРОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Формальные требования: Объем : 25 стр + Размер - А4 Кегль - 14 Шрифт: Таймс Интервал: 1,15 Уровень оригинальности 65% по ETXT
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Анализ данных с применением аффинити индекса.docx
2024-05-06 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, заказывал отчет о практике заказ был выполнен идеально. Автора рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ эффективности интернет-маркетинга предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание нового товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарной политики ( на примере компании Apple)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по теме "Роль маркетинга в электронной коммерции"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные концепции маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка маркетинговой структуры организации на примере ООО
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по теме будущего диплома
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике (помощник маркетолога)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в компании-перевозчике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тайный покупатель как метод маркетинговых исследований
Эффективность деятельности компании, объем продаж и прибыль, зависит от качества обслуживания клиентов. Всегда интересно, что думают о тебе потребители, удовлетворены ли сервисом, придут ли еще за покупками. Поэтому необходимо проводить исследование системы обслуживания на предприятии, работы персонала с клиентурой, чтобы выяснить почему клиенты уходят или потенциальные потребители не переходят в ...
подробнее
Моделирование поведения потребителей: исследование предпочтений и выявление мнения потребителей
Каждый потребитель в условиях рынка, в целях удовлетворения своих потребностей, реализует свою собственную модель поведения. Подобного рода поведение служит отражением процессов формирования спроса на экономические блага с учетом предпочтений и доходов потребителей.
Потребительское поведение в условиях рынка определяется множеством различных факторов, определяющее значение среди которых имеют пред...
подробнее
Анализ комплекса маркетинга 4р компании
Само понятие маркетинг-микса впервые появилось в научной литературе в 1964 году. С тех пор концепция комплекса маркетинга обрела невероятную популярность, сегодня его разработку и реализацию практикует большинство успешных фирм и компаний.
Грамотное использование комплекса маркетинга позволяет бизнесу комплексно подходить к разработке эффективной системы своего рыночного продвижения. Более того, он...
подробнее
Использование социо-культурных трендов в практике коммуникации
Социокультурная коммуникация является неотъемлемой составляющей и одним из базовых механизмов социокультурного развития. Она обеспечивает возможность выстраивания культурных связей внутри отдельных культур и между ними.
Процесс социокультурной коммуникации осуществляется посредством принятых на заданный момент знаковых систем, средств и приемов их использования. В роли субъектов социокультурной ком...
подробнее
Тайный покупатель как метод маркетинговых исследований
Эффективность деятельности компании, объем продаж и прибыль, зависит от качества обслуживания клиентов. Всегда интересно, что думают о тебе потребители, удовлетворены ли сервисом, придут ли еще за покупками. Поэтому необходимо проводить исследование системы обслуживания на предприятии, работы персонала с клиентурой, чтобы выяснить почему клиенты уходят или потенциальные потребители не переходят в ...
подробнее
Моделирование поведения потребителей: исследование предпочтений и выявление мнения потребителей
Каждый потребитель в условиях рынка, в целях удовлетворения своих потребностей, реализует свою собственную модель поведения. Подобного рода поведение служит отражением процессов формирования спроса на экономические блага с учетом предпочтений и доходов потребителей.
Потребительское поведение в условиях рынка определяется множеством различных факторов, определяющее значение среди которых имеют пред...
подробнее
Анализ комплекса маркетинга 4р компании
Само понятие маркетинг-микса впервые появилось в научной литературе в 1964 году. С тех пор концепция комплекса маркетинга обрела невероятную популярность, сегодня его разработку и реализацию практикует большинство успешных фирм и компаний.
Грамотное использование комплекса маркетинга позволяет бизнесу комплексно подходить к разработке эффективной системы своего рыночного продвижения. Более того, он...
подробнее
Использование социо-культурных трендов в практике коммуникации
Социокультурная коммуникация является неотъемлемой составляющей и одним из базовых механизмов социокультурного развития. Она обеспечивает возможность выстраивания культурных связей внутри отдельных культур и между ними.
Процесс социокультурной коммуникации осуществляется посредством принятых на заданный момент знаковых систем, средств и приемов их использования. В роли субъектов социокультурной ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы