Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности сегментирования на финансовых рынках
Создан заказ №4311866
1 ноября 2019

Особенности сегментирования на финансовых рынках

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Экономика любой страны включает в себя определенный перечень рынков. Так, наряду с рынком товарного обращения существует рынок обращения в сфере финансов. Эти два элемента экономики страны тесно связаны друг с другом и оказывают взаимное влияние. Для экономических агентов, использующих внешние источники финансирования в рыночных условиях хозяйствования, определение и решение проблем выбора стратегии развития финансового рынка, нацеленной на аккумулирование и распределение финансовых средств, становится первостепенной и приоритетной задачей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно финансовый рынок позволяет не только сформировать портфель финансовых инструментов, но и извлечь определённый доход от вложений, а также сохранить и перераспределить собственность как производную от данных инструментов. В условиях применения внешнеполитических, и экономических санкций по отношению к России, финансовой и экономической нестабильности стало очевидно, что ограничение доступа всех участников микро, - и макросреды к финансовых инструментам финансового рынка препятствует качественному и количественному улучшению в экономическом развитии. В связи с чем приоритетом государства становится не только создание благоприятных условий хозяйствования, но и стимулирование инвестора для совершения рациональных, эффективных и экономически обусловленных действий на внутреннем рынке. Цель работы – рассмотреть особенности сегментирования на финансовых рынках. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать понятие сегментирования финансового рынка; рассмотреть принципы сегментирования финансового рынка; определить взаимосвязь сегментов финансового рынка РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Особенности сегментирования на финансовых рынках.docx
2019-11-05 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат принят без замечаний и корректировок. Защищен на "отлично". Спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Увеличение конверсии сайта с помощью всплывающих окон
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование системы персональных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Baumol, 1990. Entrepreneurship: Productive, Unproductive, and Destructive
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Особенности продвижения детских товаров
Особой отраслью в экономике считается производство и продажа товаров для детей. Ассортимент детских товаров достаточно широкий, условно его можно разбить на четыре группы:
Таким образом получается, что детские товары – это четыре бизнеса в одном. Индустрия детских товаров не выделялась в отдельную отрасль до недавнего времени. Детскую одежду и обувь делали на предприятиях легкой промышленности, меб...
подробнее
Таргетинг объявления
Для групп объявлений, в которых используется только таргетинг на места размещения (например, YouTube или на контекстно-медийную сеть), объявления будут показываться во всех указанных местах.
Далее идет выбор целевой аудитории с учетом следующих факторов:
При настройке таргетинга в контекстно-медийной сети следует соблюдать следующие условия:
Для составления хорошего рекламного объявления для таргетин...
подробнее
Концепция чистого маркетинга
Маркетинг в своем развитии прошел достаточно долгий и во много тернистый путь. Взгляды и концепции на его формирование и использование неизбежно претерпевали изменения. Одной из современных концепций стала концепция чистого маркетинга. Иногда ее принято называть просто «концепцией маркетинга» или «новой философией бизнеса».
Концепция чистого маркетинга отражает относительно новых подход к планирова...
подробнее
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Особенности продвижения детских товаров
Особой отраслью в экономике считается производство и продажа товаров для детей. Ассортимент детских товаров достаточно широкий, условно его можно разбить на четыре группы:
Таким образом получается, что детские товары – это четыре бизнеса в одном. Индустрия детских товаров не выделялась в отдельную отрасль до недавнего времени. Детскую одежду и обувь делали на предприятиях легкой промышленности, меб...
подробнее
Таргетинг объявления
Для групп объявлений, в которых используется только таргетинг на места размещения (например, YouTube или на контекстно-медийную сеть), объявления будут показываться во всех указанных местах.
Далее идет выбор целевой аудитории с учетом следующих факторов:
При настройке таргетинга в контекстно-медийной сети следует соблюдать следующие условия:
Для составления хорошего рекламного объявления для таргетин...
подробнее
Концепция чистого маркетинга
Маркетинг в своем развитии прошел достаточно долгий и во много тернистый путь. Взгляды и концепции на его формирование и использование неизбежно претерпевали изменения. Одной из современных концепций стала концепция чистого маркетинга. Иногда ее принято называть просто «концепцией маркетинга» или «новой философией бизнеса».
Концепция чистого маркетинга отражает относительно новых подход к планирова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы