Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ каналов распределения продукции и их оптимизация АО Издательство «Просвещение»
Создан заказ №3925520
29 апреля 2019

Анализ каналов распределения продукции и их оптимизация АО Издательство «Просвещение»

Как заказчик описал требования к работе:
-Изучить имеющиеся каналы распределения продукции; -Выполнить на практике: разработать рекомендации по формированию каналов распределения продукции; -Ознакомиться с современной литературой по теме практики и дать заключение о степени ее разработанности.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в том, что развитие каналов распределения производственного предприятия коренным образом отличается от формирования и развития каналов распределения предприятий торговли. Дистрибуторские каналы производственных предприятий отличает многоуровневая структура и сложности в определении ценовой и маркетинговой политики. Кроме того, в условиях внешнеполитических трудностей, санкций, введенных против России западными странами, на систему дистрибуции российских промышленных предприятий стали оказывать влияние факторы внешней среды, что приводит к дополнительным проблемам при организации системы распределения продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современные проблемы развития системы дистрибуции российских промышленных предприятий связаны не столько с решением организационных вопросов, сколько с финансовыми сложностями. Работа с многоуровневыми каналами распределения продукции предполагает увеличение продолжительности финансового цикла, что негативно сказывается на ликвидности российских предприятий. Тем не менее, первоначальная задача дистрибутора – продажа максимального объема продукции и захват определенной доли рынка, - для большинства российских предприятий уже выполнена, поэтому главными вопросами становятся управление ценовыми факторами, создание маркетинговой политики и получение наиболее интересных финансовых условий для развития дистрибуторской деятельности. Таким образом, организация дистрибуторской деятельности производственного предприятия позволяет работать в сложных экономических в сложных экономических условиях, обусловленных антироссийскими санкциями, падением цен на нефть и девальвацией национальной валюты. Поэтому инновационное развитие дистрибуторской системы российских производственных предприятий приобретает особую значимость, так как благодаря развитой системе дистрибуции производственных предприятий возможен переход от экстенсивного к интенсивному экономическому росту. База прохождения практики – Акционерное общество «Просвещение», крупнейшее российское издательство научной и учебной литературы, располагающееся по адресу: 127473, Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3. Основными задачами практики являются: Дать определение каналам распределения в маркетинге; Рассмотреть основные подходы к дистрибуции в маркетинге производственного предприятия; Проанализировать деятельность АО «Издательство Просвещение»; Провести анализ внутренней и внешней среды предприятия; Описать каналы распределения готовой продукции и меры по стимулированию сбыта. Объект исследования – система социально-экономических отношений, регулирующих маркетинговую деятельность компании. Предмет исследования – каналы распределения АО «Издательство «Просвещение»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Анализ каналов распределения продукции и их оптимизация АО Издательство «Просвещение».docx
2019-05-05 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена в очень короткий срок и более чем качественно! Результат превзошел мои ожидания! Исполнитель внимателен к требованиям, располагает к общению, а это очень важно для слаженной работы! :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка сбытовой политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Маркетинг на потребительском рынке"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить несколько заданий для отчёта по практике.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике профиль обучение Маркетинговое управление
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг интернет-магазина (преддипломная практика)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика в ТвГУ тема маркетинг в образовательном учреждении
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии сокращения в маркетинге
Стратегия в общем виде представляет собой ни что иное как генеральный план действий.
Одним из видов стратегий маркетинга выступают стратегии сокращения.
Стратеги сокращения ориентированы на целенаправленное и спланированное сворачивание бизнеса или его отдельных направлений. Как правило, они используются в тех случаях, когда у бизнеса имеется потребность в перегруппировке сил. Иначе говоря, они пре...
подробнее
Термины интернет-маркетинга
Как любой вид деятельности, интернет-маркетинг имеет определенный набор терминов, которые должен знать каждый специалист по интернет-маркетингу, рекламе и веб-аналитике.
Начинающие интернет-маркетологи должны владеть знаниями и умениями, которые позволят им грамотно работать с основными инструментами продвижения в сети.
Выделяют 36 основных терминов интернет-маркетинга:
Яндекс.Метрика – это бесплатн...
подробнее
Демографические признаки сегментирования рынка
Современный бизнес невозможно себе представить без маркетинга, который в свою очередь невозможен без сегментации. Под рыночной сегментацией следует понимать процесс по выделению внутри рынка определенных потребительских сегментов.
Под демографической сегментацией рынка в маркетинге принято понимать процесс, связанный с разделением всей массы потребителей (потенциальных и/или реальных) на однородные...
подробнее
Имидж компании в международном маркетинге
Сегодня принято считать, что любая уважающая себя компания, особенно, функционирующая на мировых рынках сбыта, должна обладать определенным имиджем и высокой рыночной репутацией. Позитивный имидж выступает неотъемлемым инструментом рыночного продвижения и развития бизнеса.
Выступая составной частью международного маркетинга, имидж компании предполагает наличие перед собой определенных целей, основн...
подробнее
Стратегии сокращения в маркетинге
Стратегия в общем виде представляет собой ни что иное как генеральный план действий.
Одним из видов стратегий маркетинга выступают стратегии сокращения.
Стратеги сокращения ориентированы на целенаправленное и спланированное сворачивание бизнеса или его отдельных направлений. Как правило, они используются в тех случаях, когда у бизнеса имеется потребность в перегруппировке сил. Иначе говоря, они пре...
подробнее
Термины интернет-маркетинга
Как любой вид деятельности, интернет-маркетинг имеет определенный набор терминов, которые должен знать каждый специалист по интернет-маркетингу, рекламе и веб-аналитике.
Начинающие интернет-маркетологи должны владеть знаниями и умениями, которые позволят им грамотно работать с основными инструментами продвижения в сети.
Выделяют 36 основных терминов интернет-маркетинга:
Яндекс.Метрика – это бесплатн...
подробнее
Демографические признаки сегментирования рынка
Современный бизнес невозможно себе представить без маркетинга, который в свою очередь невозможен без сегментации. Под рыночной сегментацией следует понимать процесс по выделению внутри рынка определенных потребительских сегментов.
Под демографической сегментацией рынка в маркетинге принято понимать процесс, связанный с разделением всей массы потребителей (потенциальных и/или реальных) на однородные...
подробнее
Имидж компании в международном маркетинге
Сегодня принято считать, что любая уважающая себя компания, особенно, функционирующая на мировых рынках сбыта, должна обладать определенным имиджем и высокой рыночной репутацией. Позитивный имидж выступает неотъемлемым инструментом рыночного продвижения и развития бизнеса.
Выступая составной частью международного маркетинга, имидж компании предполагает наличие перед собой определенных целей, основн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы