Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью прохождения практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков работы по специальности «Реклама».
Создан заказ №717776
18 сентября 2015

Целью прохождения практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков работы по специальности «Реклама».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама – непременный спутник рыночной экономики и конкурентной среды. Основным стимулом развития рекламной индустрии в России стали потребности бизнеса в эффективном информационном ресурсе для информирования потребителя. Российская Федерация является одной из немногих стран, где принят специальный Федеральный закон «О рекламе», к вопросам регулирования этой отрасли относятся также законы «О средствах массовой информации», «О защите прав потребителей». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективность рекламной деятельности, как достаточно многогранного понятия, проявляется в различных направлениях: ее влиянии на экономические результаты предприятия, уровне организации составляющих ее процессов, технического совершенства применяемых ею средств, а также способности ее воздействия на социально-психологические факторы. Повышение эффективности рекламной деятельности может быть обеспечено созданием системы ее управления. Для этого необходимо формирование представлений о рекламе как о результате рекламной деятельности, а также настоятельно требуется разработка теоретико-методологических основ системы управления рекламной деятельностью, что позволит повысить эффективность рекламной, а в конечном итоге всей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Целью прохождения практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков работы по специальности «Реклама». Для достижения указанной цели, необходимо выполнить ряд задач: - познакомиться с компанией, правилами внутреннего трудового распорядка, штатным расписанием, корпоративной культурой; - изучить организационную структуру и способы взаимодействия между отделами; - изучить перечень оказываемых услуг; - ознакомиться с работой отдела Трейд – маркетинга: спецификой работы, клиентской базой, поставщиками, дизайнерами; - разработать проект по производству пакетов ПВД с логотипом для клиентов ЧУДО «Центр развития ребенка – детского сада с углубленным изучением английского языка». Объектом прохождения практики является общество с ограниченной ответственностью «Репутация». Срок прохождения практики – 06.07.2015 – 19.07.2015 ггПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью прохождения практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков работы по специальности «Реклама»..docx
2017-07-24 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
После того, как принёс показывать материал преподавателю - было обнаружено очень большое кол-во воды и пришлось самому всё исправлять, тк этот автор отвечает долго и неохотно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама как средство визуальной коммуникации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ПРАКТИКИ в ПАО Вымпелком
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка потенциала рынков сбыта специализированной продукции
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка проекта создания и выведения на рынок нового бренда
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг
Гай родился в 1954 году на Гавайях. Несмотря на то, что семья была небогатой, Гай не чувствовал себя бедным. Мать занималась ведением домашнего хозяйства, а отец в разное время попробовал себя и в качестве пожарного, и таможенного брокера, пока не занял должность правительственного чиновника. По окончании школы Гай поступил в Стэнфордский Университет на направление психологии.
Следующим местом р...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг
Гай родился в 1954 году на Гавайях. Несмотря на то, что семья была небогатой, Гай не чувствовал себя бедным. Мать занималась ведением домашнего хозяйства, а отец в разное время попробовал себя и в качестве пожарного, и таможенного брокера, пока не занял должность правительственного чиновника. По окончании школы Гай поступил в Стэнфордский Университет на направление психологии.
Следующим местом р...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы