Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель - выявить направления оптимизации управления формированием и распространением имиджа ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет».
Создан заказ №4194425
25 сентября 2019

Цель - выявить направления оптимизации управления формированием и распространением имиджа ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет».

Как заказчик описал требования к работе:
1. отчет пишется на примере вуза 2. подробного написать методологическую исследовательскую часть 3. Написать цели, задачи, объект,предмет исследования и актуальность работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реформирование образовательной системы России в начале XXI века вывело высшие образовательные учреждения на принципиально новый уровень функционирования. Определяя современный статус и перспективы развития высших профессиональных учреждений, существуют вызовы, которые обусловлены конкуренцией. Поэтому учебные заведения должны доказывать свою уникальность и превосходство над другими аналогичными учебными структурами. Каждый вуз обладает своим уникальным имиджем и репутацией, которые могут иметь как положительную, так и отрицательную окраску, но на сегодняшний день высшие профессиональные учебные заведения сталкиваются со сложностями в отношении привлечения новых студентов, так как современному вузу необходимо подстраиваться под быстро меняющиеся условия, готовить востребованных высококвалифицированных специалистов и иметь позитивный имидж в глазах широкой общественности. Конечно, советские, а затем и российские высшие учебные заведения формировали и продвигали собственный имидж, но на отечественном рынке образовательных услуг мы не найдем эффективных решений в данном направлении, которые можно было бы применить в современных условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из-за того, что имиджевая работа в основном ведется на основании здравого смысла, без необходимой теоретической и эмпирической базы, но не приводит к запланированным результатам. Исследованиям имиджа вуза, его формированию посвящено большое количество работ как отечественных, так и зарубежных авторов. В исследованиях проблема имиджа рассматривается с позиции психологии (А.Н. Леонтьев, А.Ю. Панасюк, Е.Б. Перелыгина, Р.Ф. Ромашкина, А.П. Федоркина) либо социальной психологии (Г.М. Андреева, С.В. Кузьмина, Е.Б. Кликунов Е.А. Орлова, О.И. Пантюшина). Итак, можно говорить о том, что высокий исследовательский интерес, который выразился достаточно в большом количестве публикаций, подтверждает актуальность проблемы в формировании и распространении имиджа высших учебных заведений. Также необходимо отметить, что проблемы современного образования, которые связаны с его модернизацией и развитием в современных условиях изучены не в полной мере. Одной из недостаточно исследованных проблем, на наш взгляд, является проблема развития и взаимодействия вузов в условиях рыночной конкуренции, с практическим решением которой неразрывно связан вопрос формирования и поддержания эффективного имиджа. Объект исследования - имидж высшего образовательного учреждения. Предмет исследования - формирование и распространение имиджа ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет». Цель - выявить направления оптимизации управления формированием и распространением имиджа ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет». Задачи исследования: Проанализировать основные теоретико-методологические подходы к изучению имиджа высшего образовательного учреждения. Рассмотреть существующие механизмы формирования и распространения имиджа высшего образовательного учреждения. Разработать методику и организацию исследования имиджевой работы и оценки имиджа высшего образовательного учреждения разными участниками образовательного процесса. Выявить и описать особенности организации имиджевой работы в ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет». Изучить особенности восприятия и оценки имиджа ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет» разными участниками образовательного процесса. Сформулировать рекомендации по совершенствованию имиджевой политики в ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет». Гипотезы: Предполагается, что для формирования и распространения имиджа высшего учебного заведения необходима система маркетинговых коммуникаций. Методической основой, позволяющей наиболее объективно изучить проблему исследования, является анкетирование методом опроса разных участников образовательного процесса, в том числе абитуриентов вуза. ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет» не имеет четко выстроенной имиджевой политики. Дляучастниковобразовательногопроцесса ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет» с одной стороны - это престижный вуз, но с другой - вуз, имеющий ряд проблем с внутренними составляющими имиджа. В ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет» нет структурного подразделения, которое бы непосредственно отвечало за имиджевую политику, что, прежде всего, требует принятия мер как организационного, так и методического характера в формировании имиджевой политики. В работе использованы методы системного и функционального анализа, сравнения, обобщения и сбора эмпирических данных (опрос, анализ документов) и методы анализа данных, такие как: математико - статистического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Цель - выявить направления оптимизации управления формированием и распространением имиджа ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет»..docx
2019-12-08 01:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа хорошая, немного задержала, но у меня сроки не горели, поэтому оставляю хороший отзыв.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
определение доли рынка предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление рекламной кампанией организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по научно-исследовательской практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и проблема конкурентоспособности продукции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование покупательского спроса на товары фирмы (Аптека)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экономика организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление процессом творчества в компании ...
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (IT-менеджер) / Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в ООО «Дизайн проект»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет практика реклама до утра
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Собственные сбытовые филиалы и сбытовые конторы
Собственные сбытовые филиалы выступают одной из форм организации прямых продаж в маркетинге. Как правило, они представляют собой полностью контролируемое подразделение предприятия-товаропроизводителя. Подобные структуры предназначены для реализации широкого набора функций, связанных с необходимостью осуществления сбытовой деятельности товарной продукции фирмы-изготовителя. Часть прибыли, получаемо...
подробнее
Прямой почтовый маркетинг
Почтовый маркетинг прямого типа по сути своей представляет особый персонализированный инструмент маркетинга, предназначенный для удаленного общения с потребителем, привлечения внимания с его стороны и получение желаемой ответной реакции.
Прямой почтовый маркетинг неразрывно связан с проведением почтовых рассылок, содержащих в себе соответствующие информационные материалы, конкретным потребителям. ...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Собственные сбытовые филиалы и сбытовые конторы
Собственные сбытовые филиалы выступают одной из форм организации прямых продаж в маркетинге. Как правило, они представляют собой полностью контролируемое подразделение предприятия-товаропроизводителя. Подобные структуры предназначены для реализации широкого набора функций, связанных с необходимостью осуществления сбытовой деятельности товарной продукции фирмы-изготовителя. Часть прибыли, получаемо...
подробнее
Прямой почтовый маркетинг
Почтовый маркетинг прямого типа по сути своей представляет особый персонализированный инструмент маркетинга, предназначенный для удаленного общения с потребителем, привлечения внимания с его стороны и получение желаемой ответной реакции.
Прямой почтовый маркетинг неразрывно связан с проведением почтовых рассылок, содержащих в себе соответствующие информационные материалы, конкретным потребителям. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы