Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование привлекательности профессии в системе массовой коммуникации России
Создан заказ №139577
2 марта 2014

Исследование привлекательности профессии в системе массовой коммуникации России

Как заказчик описал требования к работе:
Привлечение студентов работодателями (какие способы существуют), варианты рекламы вузов (также представить различные способы), такие как вирусный маркетинг, партизанский маркетинг … возможно есть еще другие варианты рекламы. 
Любые способы прорекламировать профессию и какой-либо ВУЗ с помощью средст в и методик, используемых в маркетинге. Курсовая работа должна быть объемом примерно 30-35 стр. 2 главы: 1) теоретическая 2) практическая ( в практической части НЕОБХОДИМО провести (возможно просто симитировать) МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ТЕМЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. с выборкой примерно 100 человек
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования привлекательности профессии и вуза обусловлена тем, что в нашей стране в последние годы появилось много вузов, которые предоставляют одни и те же образовательные услуги, конкурируют между собой. Весьма ценным для каждого высшего образовательного учреждения является имидж и репутация, которые позволяют преобразовывать интеллектуальный капитал в конкурентные преимущества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Привлекательность вуза определяется не только его престижностью или умелым конкурированием на рынке, но и также спектром услуг и тем набором профессий, обучить которым он предлагает. Сегодня некоторые профессии быстро устаревают, другие выходят на первый план, поэтому сложно выбрать один род занятий на всю жизнь. Выбор профессии связан с рядом трудностей и проблем, что имеет важное социальное значение. Это, в свою очередь, требует пристального внимания ученых и практиков, которые решают проблемы профессиональной ориентации молодежи. Большинство выпускников средних школ испытывает трудности с профессиональной ориентацией. Зачастую происходят такие явления, когда они находят работу вопреки ранее сформированным профессиональным ориентациям. Такое положение приводит к ситуации стресса, связанного с нереализованностью ближайших жизненных планов. Случайным становится выбор профессии и места работы, что в дальнейшем усложняет процесс трудовой адаптации, возрастает текучесть кадров, снижается интерес к труду и дисциплина. Также важным моментом становится и функция работодателей, которые набирают выпускников вузов. Так, ряд профессий в современное время потеряли свою привлекательность, в частности инженерные специальности, технические. Все больше и больше молодых людей ориентируются на гуманитарные профессии. Необходимость изучения привлекательности профессии продиктована динамичностью взаимоотношений человека и среды, приводящей к изменению уровня удовлетворенности, а также произвольностью в выборе средств и способов удовлетворения потребностей субъектом труда и значением, которое исследователи придают трудовой мотивации. Цель данной работы – исследовать привлекательность профессии вуза в системе массовой коммуникации. В связи с поставленной целью выделим ряд задач: - изучить теоретические аспекты исследования привлекательности профессии; - рассмотреть практические аспекты изучения привлекательности профессии - дать общую характеристика вуза (на примере МГЛУ) в системе СМИ; - проанализировать мнения студентов, работодателей и руководства вуза. Объектом исследования является система массовой коммуникации. Предметом изучения выступает привлекательность профессии в систем массовой коммуникации. В данной работе были использованы следующие методы исследования: социологический опрос, анализ, метод экспертных оценок, метод изучения упоминаний в СМИ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Исследование привлекательности профессии в системе массовой коммуникации России.docx
2018-01-04 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Творческий подход, работа в срок. Если кто-то сомневается - советую именно этого автора :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание по маркетинговым коммуникациям
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг-микс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции продукта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга в США
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования эффективности рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Интернет присутствие" посредством контекстной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии разработки новых товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы рыночного тестирования нового товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы