Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Внедрение нового продукта "Форсаж-315М" на предприятии "Рязанский Государственный приборный завод"
Создан заказ №1073389
2 апреля 2016

Внедрение нового продукта "Форсаж-315М" на предприятии "Рязанский Государственный приборный завод"

Как заказчик описал требования к работе:
Тема" Внедрение нового продукта "Форсаж-315М" на предприятии "Рязанский Государственный приборный завод" Проблема: Спад спроса на основной продукт. Цель: Разработка мероприятий по внедрению нового "Форсаж-315М" для стабилизации спроса на предприятии "РГПЗ" База: РГПЗ. Раздел 1: предмет форсаж 315м ;проанализировать актуальность продукта; анализ рынка; анализ предприятия; конкуренты; инновационный потенциал. Раздел 2: прогноз себестоимости; капитальные вложения; техникой-экономическое обоснование; полная себестоимость потребления; прогнозирование цены; дополнительная прибыль; оценка экономического эффекта от перехода от базовой продукции; прогнозная оценка эффективност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования состоит в том что, появилась проблема спада спроса на основной продукт предприятия. С позиции целевой рыночной деятельности внедрение на предприятия новых товаров представляет собой сложный, многоаспектный и последовательный процесс, в котором следует выделить две основные стадии. Первая стадия - это комплекс работ, связанных с анализом товара и подготовкой производства к его восприятию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вторая стадия - собственно внедрение нового продукта на предприятие. Далее, на определенной стадии пребывания его на предприятии происходит качественный переход продукта из состояния «новый» в состояние «традиционный». На предприятии программа освоения продукта не может быть успешной, если результаты пробных использований оказались неудовлетворительными. Принять решение о производстве в широкой реализации продукта при таких условиях - значит обречь себя на провал. Руководство предприятия должно в такой ситуации придерживаться единственно разумной политики - проводить дополнительные исследования и разработки, модернизировать и улучшать продукт, усовершенствовать формы и методы его реализации до тех пор, пока не будут получены положительные результаты рыночного теста. Только после этого следует начинать крупномасштабную деятельность. Цель курсовой работы - разработка мероприятий по внедрению нового продукта Форсаж-315М для стабилизации спроса на предприятии РГПЗ, База: РГПЗ.  Задачи: 1. Изучение теоретических аспектов разработки и внедрения новой продукции на предприятии "Рязанский Государственный приборный завод". 2. Анализ деятельности предприятия "Рязанский Государственный приборный завод"» и управление разработкой и внедрением новой продукции на предприятии. 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию разработки и внедрению новой продукции на предприятии "Рязанский Государственный приборный завод". Предметом исследования является - разработка и внедрение новой продукции на предприятии. Объектом исследования является предприятие "Рязанский Государственный приборный завод". Методологической основой курсовой работы явились труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, маркетинга, таких как и др. Практическая ценность курсовой работы состоит в возможности использования результатов с целью совершенствования деятельности предприятия. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников, приложения. Включает таблицы и рисункиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Внедрение нового продукта "Форсаж-315М" на предприятии "Рязанский Государственный приборный завод".docx
2020-06-28 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Марина выполнила работу очень хорошо и быстро. Потом были замечания, которые она также быстро исправила. Спасибо !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Курсовая по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Торговый маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
инновации как продукт обмена на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат. маркетинг территорий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
курсовой проект вариант 22
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
международные маркетинговые стратегии компании Coca-Cola
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы