Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль маркетинга в формировании спроса на потребительские товары
Создан заказ №3700253
6 марта 2019

Роль маркетинга в формировании спроса на потребительские товары

Как заказчик описал требования к работе:
● Что требуется: план по трем главам: теоретическая часть, практика, заключение. Первая глава: в первой главе описать что такое маркетинг, что такое спрос, каких видов он бывает, как маркетинг влияет на спрос, как это можно измерить. Для практической части (второй) нужно выбрать компанию (или рынок) , на примере которой будет изучено это влияние (компания обязательно должна продавать потребительские товары). Эта компания (или рынок) и будет объектом исследования. Предметом будет собственно оценка (или анализ) влияния маркетинга на спрос на товары выбранной компании. ● Точные требования к курсовой в методичке. ● Дедлайн первой главы - 14 марта. Требования по офорлмению в методичке. Ссылки на источники обязательны ● Курсовой целиком: середина апреля. ● Процент оригинальности высокий, независимо от антиплагиата не менее 90%. Антиплагиат ВШЭ видит рерайт, кодировку и прочие механизмы повышения оригинальности. Пожалуйста, предлагайте свою цену исходя из того, что вы адекватно сможете написать эту работу. ● В предложении своей цены напишите слово "ракета", чтобы я понял, что вы не бот, а настоящий автор
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Развитие рыночных отношений в Российской Федерации ставит перед отечественными организациями многочисленные проблемы, с которыми они ранее не сталкивались, среди них – обострение конкуренции, нестабильность спроса и предложения, изменчивость цен на товары и факторы производства, усложнение объектов управления и повышение сложности решаемых задач. В этих условиях предприятия просто вынуждены переходить на новые, более эффективные методы и механизмы управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимым условием разработки более эффективных механизмов хозяйствования является правильная и своевременная оценка качества функционирования предприятия. Для определения правильной политики предприятия необходимо учитывать особенности той страны, где оно находится. В частности, в России есть определённые направления в ведении маркетинга, которые нехарактерны для других стран. В настоящее время главной проблемой любого предприятия является сбыт продукции и предлагаемых услуг, а также развитие потребительского спроса. Наличие данной проблемы обусловлено высоким уровнем конкуренции в рыночной экономике, появлением товаров-заменителей, а также монополией крупных компаний, которые за счет своих оборотов предлагают аналогичный товар за более низкую цену. Справится с данной проблемой поможет хорошо разработанная в организации маркетинговая служба. Наличие данной службы просто необходимо для крупных организаций, так как им важно отслеживать меняющиеся вкусы покупателей, их потребности, финансовые возможности, а также следить за действиями и акциями конкурентов. Исходя из вышеизложенного целью данной работы является анализ эффективности маркетинговой деятельности Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить основные аспекты развития маркетинга; Исследовать понятие и виды спроса; Изучить влияние спроса на маркетинговую деятельность организации; Изучить организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия; Провести анализ эффективности действующей маркетинговой стратегии предприятия и сделать выводы. Предметом исследования данной курсовой работы является эффективность маркетинговой деятельности предприятия. Объектом данной курсовой работы является сеть магазинов ООО «Ашан», осуществляющая свою деятельность на территории Российской Федерации. Работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя 6 параграфов, заключения, списка используемой литературы и приложений. Структура работы обусловлена стремлением отразить в полном объёме анализ эффективности маркетинговой деятельности в области увеличения спроса на продукцию исследуемого предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Роль маркетинга в формировании спроса на потребительские товары.docx
2019-03-12 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не в первый раз обращаюсь к автору. Работу делает хорошо, в срок, по просьбе бывает и раньше. Учитывает все пожелания, вносит поправки даже после гарантийного периода. Рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ эффективности упаковки и торговой марки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей 22 вариант
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Совершенствование стимулирования сбыта в организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Имидж организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика маркетинга отрасли или сфере деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конъюнктуры рынка гостиничных услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рейтинги самых дорогих брендов в мире
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы