Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – на основе теоретических аспектов провести исследования и дать рекомендации по повышению эффективности применения методов стимулирования сбыта в компании «Ситилинк».
Создан заказ №740583
8 октября 2015

Цель исследования – на основе теоретических аспектов провести исследования и дать рекомендации по повышению эффективности применения методов стимулирования сбыта в компании «Ситилинк».

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!У меня есть написанная мной курсовая работа,но ее нужно доработать в соответствии с требованиями преподавателя,указанных в виде примечаний в курсовой работе.К первой главе замечаний нет
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях экономического кризиса нормальное функционирование предприятий практически невозможно без хорошо организованной программы стимулирования сбыта. Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в современных условиях требуется внимание к стимулированию сбыта предприятия, адаптированной к ресурсным возможностям предприятия и внешним ограничениям. В этих условиях возникает необходимость использовать преимущества маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большая часть российских предприятий нуждается в определении своего места в каждом из целевых сегментов, в определения позиции на рынке, как товара, так и самого предприятия. должны быть четко определены основные инструменты воздействия на целевые сегменты в виде, сбытовой й политики предприятия, то есть применены принципы маркетингового управления. Ценность маркетингового управления для предприятия состоит в том, что акцентируется внимание на ключевых факторах успеха, концентрируя усилия на выработке долгосрочных ориентиров, связанных с принятием стратегических решений. Цель исследования – на основе теоретических аспектов провести исследования и дать рекомендации по повышению эффективности применения методов стимулирования сбыта в компании «Ситилинк». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретико-методологические основы стимулирования сбыта. 3. Проанализировать практику использования инструментов стимулирования сбыта в компании «Ситилинк». 4. Дать рекомендации по совершенствованию системы стимулирования сбыта в компании «Ситилинк». Объект исследования – методы стимулирования сбыта в компании «Ситилинк». Предмет исследования - выступают социально-экономические отношения и процессы, обуславливающие стимулирование сбыта в организации. Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили труды зарубежных и отечественных специалистов в области формирования спроса и стимулирования сбыта, таких как Алексунин В.А., Балдин К.В., Веденеев Д.С., Жуков Б.М., Ларионова И.К., Котлер Ф., Келлер К.Л., Романов Г. Р., Уваров С.П. др. Инструментом исследования служат общенаучные методы экономического анализа, наблюдение, системный подход к объекту исследования, статистические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Цель исследования – на основе теоретических аспектов провести исследования и дать рекомендации по повышению эффективности применения методов стимулирования сбыта в компании «Ситилинк»..docx
2018-03-04 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное)))защитила курсовую на отлично, все сделано профессионально и в срок)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Потребности и мотивация как исходные идеи маркетинга.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ рынка и конкурентов на примере организации
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Тема: Инструменты малобюджетного маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ деятельности организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Как создать интернет-магазин
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Системы сбыта и реализации товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на выбранном сегменте рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс сегментации рынка курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии формирования и развития лояльности клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Различные способы расстановки товаров в торговом зале.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Эл Райс, известный маркетолог, один из авторов термина «позиционирование»
Эл Райс родился в 1929 году в США. В 1950 году закончилDePauw University по специализации гуманитарные науки. Одним из первых мест его стал департамент рекламы компании General Electric. В 1963 году он стал директором собственного рекламного агентства Ries Cappiello Colwell, из которого впоследствии выросла фирма по разработке маркетинговых стратегий Trout& Ries.
В 1972 году Эл Райс и Джек Траут оп...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Эл Райс, известный маркетолог, один из авторов термина «позиционирование»
Эл Райс родился в 1929 году в США. В 1950 году закончилDePauw University по специализации гуманитарные науки. Одним из первых мест его стал департамент рекламы компании General Electric. В 1963 году он стал директором собственного рекламного агентства Ries Cappiello Colwell, из которого впоследствии выросла фирма по разработке маркетинговых стратегий Trout& Ries.
В 1972 году Эл Райс и Джек Траут оп...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы