Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть особенность продажи товаров через интернет, посредством интернет-магазина, а также осветить этапы его создания и развития.
Создан заказ №606058
10 мая 2015

Цель данной работы – рассмотреть особенность продажи товаров через интернет, посредством интернет-магазина, а также осветить этапы его создания и развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодняшнее поколение людей переживает уникальную эпоху. Всего каких то 18-20 лет назад, люди читали в книгах научной фантастики о том, что там изобретены устройства, позволяющие посылать мысли от одного человека к другому за считанные секунды где бы тот не находился. В сказках всех народов мира, присутствует прототип современной видеосвязи, такие как волшебное зеркало или блюдечко с золотым яблочком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Люди даже не мечтали, что их настолько смелые и нереальные мечты могут сбыться. Относительно существования нашей планеты, прошел всего лишь миг в истории и научно-технический прогресс позволил каждому человеку стать сверхмобильным. Теперь у каждого человека есть свое персональное «блюдечко с золотым яблочком», любой может передать не только свои мысли, но и картинки, а также видеопоток, человеку, находящемуся в любой точке земного шара. На этом чудеса нашего столетия не закончились, эволюция пошла дальше и сегодня, для удобства человека есть целая система, позволяющая получить все, что душе угодно, не выходя из дома. Элементами такой системы являются интернет сайты, позволяющие осуществить покупку любого необходимого товара, а некоторые позволяют приобрести или забронировать услуги. Таким образом, актуальность выбранной темы очевидна – появление интернет-магазинов принесло выгоду конечному покупателю, которому не нужно больше стоять в очереди в магазине, не нужно больше обходить весь город в поисках приемлемого товара, подходящего по цене и качеству. Теперь достаточно одного клика компьютерной мышкой. Однако данный вид магазина выгоден не только покупателю, но и производителям, и посредникам, осуществляющим продажу указанного товара. Цель данной работы – рассмотреть особенность продажи товаров через интернет, посредством интернет-магазина, а также осветить этапы его создания и развития. Предметом курсового проекта является поэтапное освещение создания и продвижения интернет-магазина. В ходе написания данной работы необходимо решить следующие задачи: -дать краткую характеристику изучаемому явлению - рассмотреть правовую основу работу данного вида бизнеса в России; - интернет-магазин, как средство эффективных продаж; - описать преимущества и недостатки такого вида бизнеса; - рассмотреть этапы создания интернет-магазина на примере www.pleer.rПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть особенность продажи товаров через интернет, посредством интернет-магазина, а также осветить этапы его создания и развития..docx
2017-02-22 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа, преподаватель похвалил. Автор выполнил даже раньше срока и без проблем отредактировал то, что я попросила. Большое спасибо! :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рынок гостинично-ресторанных услуг как объект маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
анализ потребителей и конкурентов предприятия
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интерактивный маркетинг и электронная коммерция
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование каналов маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование преимуществ Интернет - маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление взаимотношениями с потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследования Тойота Камри
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кусовая работа по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы