Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в оценке направлений проведения количественных маркетинговых исследований.
Создан заказ №3644512
15 февраля 2019

Цель курсовой работы заключается в оценке направлений проведения количественных маркетинговых исследований.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:маркетинговые исследования 3 главы в курсовой работе 1.теория 2.методологическая глава 3.практическая часть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные реалии формируют новы требования к функционированию отечественных предприятий: для формирования сильной стабильной позиции на рынке необходим регулярный доступ к актуальной информации о рыночной среде, особенностях потребительского спроса, основных факторах выбора продукции, направлениях ценообразования на рынке. Доступ к данной информации обеспечивается за счет проведения маркетинговых исследований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговые исследования проводятся с целью поиска информации об объекте исследования. Сбор информации в условиях нестабильности и риска формирует новые требования к их реализации, что объясняет актуальность тематики исследования. Проблематика маркетинговых исследований поднимается в работах отечественных и зарубежных ученых, в частности Ф. Котлер, Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г., Голубков, Е.П., Дубровин И.А. Цель курсовой работы заключается в оценке направлений проведения количественных маркетинговых исследований. Задачи: Рассмотреть подходы к определению понятия маркетинговых исследований Проанализировать виды маркетинговых исследований Рассмотреть направления реализации количественных маркетинговых исследований Провести анализ этапов реализации количественных маркетинговых исследований Дать характеристику деятельности компании ОАО «Вимм-Билль-Данн» Провести маркетинговое исследование Сформировать соответствующие выводы о результатах маркетингового исследования Объект исследования – деятельность компании ОАО «Вимм-Билль-Данн» на молочном рынке России Предмет исследования – особенности реализации количественных маркетинговых исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в оценке направлений проведения количественных маркетинговых исследований..docx
2019-02-21 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромное спасибо автору! Из за проблемного преподавателя, пришлось несколько раз делать доработку. Но в итоге все отлично от пункта до пункта, все доработки во время! Спасибо! Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разбор кейсов по гарвардской системе
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Разработка комплекса маркетинга для... (компанию обсудим)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии управления ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
UX-дизайн и конструирование клиентского опыта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка программы маркетинга РИА “О’Кей”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг, как механизм продвижения товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования компании Sony
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Понятие маркетинговых войн
В настоящее время маркетинговые войны считаются самой эффективной стратегией завоевания, сохранения и развития конкурентного преимущества. После определения и анализа деятельности главных соперников компания должна разрабатывать маркетинговые конкурентные стратегии, которые позволят ей получить конкурентные преимущества и предлагать рынку товары более высокой потребительской ценности.
Единой страте...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Понятие маркетинговых войн
В настоящее время маркетинговые войны считаются самой эффективной стратегией завоевания, сохранения и развития конкурентного преимущества. После определения и анализа деятельности главных соперников компания должна разрабатывать маркетинговые конкурентные стратегии, которые позволят ей получить конкурентные преимущества и предлагать рынку товары более высокой потребительской ценности.
Единой страте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы