Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью этой работы является изучение маркетинговых исследований рынка спортивных товаров.
Создан заказ №3057017
24 мая 2018

Целью этой работы является изучение маркетинговых исследований рынка спортивных товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу по маркетинговым исследованиям на тему «особенности маркетинговых исследований на международных рынках курсовая». Оригинальность - 60% Антиплагиат вузовский - РЭУ СТРОГО ДО 5 ИЮНЯ, 6 ИЮНЯ КОМИССИЯ 28-35 страниц Положение о курсовых работах в университете по ссы лке: https://www.rea.ru/ru/org/managements/uchmetupr/Documents/Положение%20о%20курсовых%20работах.pdf
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг - это один из видов управленческой деятельности, который раскрывает возможности продажи и производства услуг и товаров с целью покупки товаров потребителем. Маркетинг влияет на расширение производства и торговли, определяя потребности клиентов и их удовлетворенность. Маркетинговые исследования включают в себя множество социальных технологий для признания желаний и требований реальных и / или потенциальных покупателей, чтобы выявить эффективные методы наращивания рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг является двигателем коммерции и способствует растущему спросу, который сегодня является необходимостью в борьбе за потребителя, и это объясняет значимость этой работы. Целью этой работы является изучение маркетинговых исследований рынка спортивных товаров. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: • изучение цели и целей маркетинга; • рассмотрение характер исследований рынка; • анализ наиболее важных тенденций на рынке спортивных товаров; • исследование маркетинга в компании спортивных товаров на примере «PUMA». Объект работы – деятельность компании «PUMA». Предмет работы - механизм реализации процесса международных маркетинговых исследований Для проведения этого исследования использовались следующие методы: аналитические и сравнительные. Теоретическую основу исследования составляют справочные и аналитические материалы, статьи о рыночных исследованиях. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Целью этой работы является изучение маркетинговых исследований рынка спортивных товаров..docx
2018-05-30 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор попросил оплату сразу после того, как он ее отправил, что скорей всего противоречит правилам данного сайта, работу оценили на три, ну хоть в срок и на этом спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
инстаграм как канал продвижения бренда одежды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция развития нового продукта и вывода его на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение мероприятий по сегментации рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы