Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет практика реклама до утра
Создан заказ №2222970
9 августа 2017

Отчет практика реклама до утра

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен человек знающий систему СДО в колледже МТИ. Учебная практика по Место проведения учебной практики Из методички: - Практика проводится в фотостудиях, фотолабораториях, в мастерских, где студенты учатся технике фотографии, современным способам обработки фотоматериалов, а также живописи и рисунку , принимают участие в изготовлении рекламы. Практика может проходить на предприятии, в организации, оснащенных современной техникой для изготовления рекламы. - Формы отчета о прохождении практики Формой отчетности студента по практике является письменный отчет о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессиональных модулей. Отчёт о прохождении практики должен включать описание проделанной работы. В качестве приложения к отчёту должны быть представлены разработанные проектные решения, системы социально-экономических показателей, результаты оценки эффективности разработанных проектов и т.д. Отчетные документы представляются для контроля руководителю практики, а после защиты сдаются ведущему специалисту колледжа. Пакет документов: Договор с предприятием о прохождении практики Дневник прохождения практики план практики индивидуальные задания на период практики записи о работах, выполненных во время прохождения практики Отзыв-характеристика руководителя практики от организации Аттестационный лист по освоению профессиональных компетенций Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций Развернутый отчет студента Текст отчета должен включать следующие основные структурные элементы: Введение, в котором указываются: цель, задачи, место, дата начала и продолжительность практики; перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики. Основная часть, содержащая: математическую (статистическую) обработку результатов; оценку точности и достоверности данных; анализ полученных результатов; обоснование необходимости проведения дополнительных исследований. Заключение, включающее: описание навыков и умений, приобретенных в процессе практики; индивидуальные выводы о практической значимости проведенного исследования для написания курсовой и дипломной работы. Список использованных источников. Приложения, которые могут включать: иллюстрации в виде фотографий, графиков, рисунков, схем, таблиц; промежуточные расчеты. Отчет о прохождении практики оформляется в соответствии с установленными требованиями (См. Приложения к программе практики). В отчете по практике должны быть отражены все виды работ, выполненные в соответствии с программой практики
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Простое создание хорошей услуги или товара это не совсем то, что требует современный рынок, обеспечение и назначение на него привлекательной цены и доступности для целевых потребителей. Осуществлять коммуникацию с заказчиками, должна обеспечивать именно организация, она же включает в себя сервисную политику, рекламу, средства стимулирования сбыта, участие в выставках и ярмарках, личные продажи, а также непосредственную работу со средствами массовой информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, исполняемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Разные общественные организации, фонды, музеи – все они, как и коммерческие фирмы, затрачивают деньги на рекламу, их задача – разрекламировать и продвинуть перед разной ЦА свои цели. Применений у рекламы множество. Например, для формирования долгоиграющего образа организации, применяют некоторые ее средства. Помимо этих целей, можно отметить – распространение о продаже информации, событии или услуги, для объявления о сниженных ценах и распродажах. Можно сказать, что рентабельный способ обращений и их распространения является именно реклама. По-разному и с разными взглядами подходят организации к проведению рекламных компаний. Обычно в фирмах небольших, этим занимается работник отдела сбыта, который вступает в контакт время от времени с рекламными агентствами. А отдельные рекламные отделы учреждают у себя лишь крупные организации и фирмы. Можно с точностью сказать, что на сегодняшнее время в России функционирует большое количество рекламных агентств и фотолабораторий. К ним обращаются и заказывают даже фирмы, которые имеют собственный рекламный отдел. Творческие, технические специалисты, - вот основные люди, работающие в агентствах, зачастую они готовы лучше и эффективнее выполнить рекламные функции, нежели сотрудники штатные. Со стороны они могут привносить взгляд на проблемы фирмы, и реализовать свой богатый разнообразный опыт работы с новыми клиентами и различными ситуациями. Привлекают к себе нередко агентства и новых клиентов, благодаря своей величине и репутации. Если агентство имеет полный цикл, то столкновение с такими проблемами как – растущая конкуренция агентств, имеющие ограниченный цикл услуг и специализирующиеся на закупках средств рекламы или же на производстве рекламных материалов, неизбежно. Учебная практика была пройдена в Обществе с ограниченной ответственностью «ПроФотоЛаб», одним из видов деятельности которого является создание рекламной продукции. Общество с ограниченной ответственностью «ПроФотоЛаб», создано в 2012 г. Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью", а также Учредительным договором о создании Общества и Уставом. За время существования фотолаборатории, у него сформировалась устойчивая организационная структура, соответствующая линейно-функциональному типу. В настоящее время штат составляет почти 50 человек, что, вместе с оценкой масштаба деятельности фотолаборатории и эффективности его бизнес-процессов, позволяет сделать вывод о том, что фотолаборатория вступила в стадию зрелости в соответствии с концепцией жизненного цикла организации. Коллектив сотрудников состоит из профессионалов, получивших хорошую практику и имеющих огромный опыт работы в рекламном бизнесе. Собственная производственная база, станки, оборудование и специальный транспорт позволяют качественно и быстро решать любые вопросы изготовления и монтажа как простых, так и очень сложных рекламных конструкций. Разумная ценовая политика, высокое качество позволяют успешно конкурировать с крупными и средними рекламными компаниями. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар. Целями учебной практики являются: - освоить умения и навыки постановки целей, формулирования задач индивидуальной и совместной деятельности, кооперации с коллегами по работе в интересах решения креативного мышления; - углубить и закрепить теоретические знания, приобретенные в процессе плановых учебных занятий, и получить навык их практического применения; - формировать профессиональную позицию дизайнера, мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики; - ознакомить со спецификой деятельности дизайнера в учреждениях различного профиля; - сформировать устойчивые навыки использования компьютерной техники и достижений информатики в рамках избранной специальностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Отчет практика реклама до утра.docx
2020-04-29 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Уже второй раз заказываю у Автора и ни разу не пожалела. Спасибо за качественную и быструю работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
SWOT – анализ _____ (название компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности принятия решений в сфере маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые стратегии и выбор целевого рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговая деятельность машиностроительного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
отчёт по производнной практике в гостинице (маркетинг)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Метрики эффективности маркетинговой деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по первой практике в рамке ВКР (бакалавриат)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в мебельной компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы