Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Создан заказ №5150452
18 мая 2020

Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по производственной практике по компании занимающейся ресторацией памятников архитектуры (строительством) ООО «АРМ АРКАДА-НТ» Можно будет будет взять похожий отчет и переделать под мою компанию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Производственная практика это одна из необходимых частей для подготовки квалифицированных специалистов всех направлений. В ходе прохождения практики осуществляется конкретизация и закрепление результатов теоретического обучения, приобретение студентами умений и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации. Одна из основных целей производственной практики - формирование у обучающегося компетенций, закрепленных ОПОП ВО по направлению подготовки бакалавра 38.03.02 Менеджмент, а именно закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практического опыта управленческой, производственной и научной работы. Целью производственной практики определяются следующие задачи: - изучить общую характеристику предприятия и описать его производственно-хозяйственную деятельность; - выполнить на практике разработку маркетинговой стратегии предприятия; - ознакомиться с современной литературой по теме практики и дать заключение о степени ее разработанности. Практика была пройдена в ООО «АРМ АРКАДА-НТ», расположенный по адресу: город Москва, Мясниковская 1-я улица, 20. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Должность на практике: практикант. С 10 февраля 2020 г. по 30 мая 2020 г. В ходе практики применялись следующие методы исследования: методы сбора и обработки эмпирических данных, метод системного анализа нормативных документов, метод наблюдения, метод статистического анализа, группа общенаучных методовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии предприятия.docx
2020-05-24 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Обращалась много раз за помощью. Всегда ее получала. Отличные работы, интересные, грамотные. Отличный автор. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рынка франшиз с минимальными вложениями.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок как среда функционирования коммерческих предприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование спроса в продажах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг персонала
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в студии красоты
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика у ИП "Ле Пончелло"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Автошкола
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности предпрития ПАО "Сбербанк""
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика маркетинг кафе
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетинговой деятельности
Как процесс планирование маркетинговой деятельности имеет циклический характер. В его основе лежит систематическое использование маркетинговых ресурсов, своей главной целью имеющее достижение целей маркетинговой деятельности фирмы и приведение ее потенциальных возможностей в соответствие рыночным требованиям.
На практике планирование маркетинговой деятельности выступает тем инструментом, при помощи...
подробнее
Принципы планирования маркетинга
Планирование любой деятельности компании является определенной логической схемой, направленной на разработку целей и определение способов их реализации. Инструментом контроля руководства за ходом реализации указанных целей считается план.
Планирование – это подготовка к будущему, стремление предприятия к процветанию и успеху.
Результатом планирования маркетинга является маркетинговый план. Это совок...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства
Медиасредства активно используются в рамках проведения различного рода рекламных кампаний. Без них продвижение фирмы и ее продукции было бы невозможным.
В общей сложности в маркетинге выделяют порядка шести основных медиасредств. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим сущность и особенности каждого из них более подробно.

Рисунок 1. Базовые медиасредства, используемые в маркетинге. Ав...
подробнее
Планирование маркетинговой деятельности
Как процесс планирование маркетинговой деятельности имеет циклический характер. В его основе лежит систематическое использование маркетинговых ресурсов, своей главной целью имеющее достижение целей маркетинговой деятельности фирмы и приведение ее потенциальных возможностей в соответствие рыночным требованиям.
На практике планирование маркетинговой деятельности выступает тем инструментом, при помощи...
подробнее
Принципы планирования маркетинга
Планирование любой деятельности компании является определенной логической схемой, направленной на разработку целей и определение способов их реализации. Инструментом контроля руководства за ходом реализации указанных целей считается план.
Планирование – это подготовка к будущему, стремление предприятия к процветанию и успеху.
Результатом планирования маркетинга является маркетинговый план. Это совок...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства
Медиасредства активно используются в рамках проведения различного рода рекламных кампаний. Без них продвижение фирмы и ее продукции было бы невозможным.
В общей сложности в маркетинге выделяют порядка шести основных медиасредств. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим сущность и особенности каждого из них более подробно.

Рисунок 1. Базовые медиасредства, используемые в маркетинге. Ав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы